Меню

Правила "хорошего тона" и ноу-хау

AD
02 дек 2005, 13:09
Привет! Хочу узнать мнение бывалых вышивальщиц, потому что сама я еще новичок и не хочется ошибаться.
Я тут зашла в магазин, и мне продавец сказал, что ДОЛЖНО быть видно канву из-под крестов, а я люблю пухленькие крестики("ковер" как он выразился) - это очень неправильно и считается моветоном, или все-таки каждому свое?
И еще - я вышиваю маленьких зверюшек всяких, птичек, и иногда чуть добавлю или уберу крестиков, или поменяю цвет. Это можно, или все-таки нужно вышивать точно по схеме, чтобы не нарушать "авторство"?
И наконец - расскажите где можно найти секреты всякие, наподобие "как сделать чтобы не было протяжек на изнанке", а то видела львенка у кого-то, и мне даже ночью снилось, что я пытаюсь пристроить хвостики от ниток, но не знаю куда!!!
Спасибо за ответы (:
02 дек 2005, 13:14
Вааще-то это Ваше личное дело, как вышивать. Я тоже люблю пухленькие крестики и мне все равно, чем это считается. Некоторые дизайны, конечно, лучше смотрятся с просветами, а другие просто просят сплошного шитья. :)
Крестики тоже целиком Ваш выбор, если они Вам кажуться не на месте, убирайте на здоровье.
Про изнанку ничего не скажу, я обычно на нее не обращаю внимания...
02 дек 2005, 14:03
Я тоже просветы канвы не люблю
02 дек 2005, 14:10
мне тоже пухлячки нра:-)
какие мы с вами невоспитанные:-)
02 дек 2005, 14:29
я бы ни слушала ни кого, главное чтобы нравилось себе любимой!
я лично вяжу так как нравится мне иногда нарушая так сказать "правила"!
02 дек 2005, 15:04
ну а на мой сугубо личный взгляд пухлые крестики выглядят неряшливо и работа более аккуратна когда вышивается как положено производителем :-) только ведь главное, чтобы вам самой нравилось
02 дек 2005, 15:12
Но если все крстики ровненькие, как они могут выглядеть неряешливо? Я думаю, надо вышивать кому как нравится.
02 дек 2005, 15:47