Меню

Что я делаю не так?

AD
Anonymous
06 Oct 2008, 11:37
Понедельник-среда-пятница - беговая дорожка 45 минут 7км/час через час-полтора после завтрака. Вторник-четверг-суббота - Синди Кроуфорд, делаю все упражнения, не отдыхаю и не халявлю. Тоже через час-полтора после завтрака. Стараюсь питаться сбалансированно. Хлеб, шоколадки, сахар и тортики не ем уже года 3. Не ем после 18-19. Занимаюсь я таким образом уже 1,5 месяца.Сдвигов вообще никаких. Что я делаю неправильно? Может надо тренироваться на голодный желудок?
06 Oct 2008, 11:47
Может вы просто не замечаете ? Если до этого у вас не было большей, чем сейчас нагрузки - результаты должны быть ,мне кажется
Автор
06 Oct 2008, 11:52
Да нету ничего. Вес стоит, как вкопанный. Объемы не уходят, я конечно не замерялась, но по джинсам, свитерам и плащам вижу, что нет.
06 Oct 2008, 17:20
Гланое не паниковать, организм тоже должен привыкнуь, не бросать, все будет ок
Anonymous
07 Oct 2008, 10:45
Вы не весами сдвиги контролируйте, а замерами - талия и разные окружности: бедра, руки над локтем и т.д. Так виднее будет. А вес он может в мышцы уходить.
06 Oct 2008, 16:53
Лучшее время для занятий с !7 час-19 час
06 Oct 2008, 17:09
1,5 месяца - это еще не срок, вот если бы 1,5 года, то да!!!Знаете, мышечная масса тяжелее жира, поэтому может вес не меняться. Объемы тоже не сразу. У всех организм по своему худеет.
07 Oct 2008, 06:56
ППКС, жир очень легкий. Поэтому результаты могут быть не сразу. А вообще чего я только не делала, и никак не могла похудеть. В результате мне в фитнесе тренер расчетал программу сколько калорий в день сьедать и сколько должна быть кардионагрузка. Первые результаты появились через месяц. Может вы потребляете слишком много калорий? (с транслита)
Автор
07 Oct 2008, 19:00