Меню

йогой кто-нибудь занимается?

AD
28 Dec 2007, 17:58
йогой кто-нибудь занимается? интересно было бы пообщаться... ;-)
29 Dec 2007, 00:57
занимаются и многие
29 Dec 2007, 11:21
:-) Здравствуйте! Отлично, что я не одинока! А я занимаюсь йогой где-то год и 2 месяца, и у меня много вопросов накопилось, желания обсудить это. ;-) Увы, пока не с кем, так что вот и решила поискать кого-то, с кем можно было бы об этом поговорить.
29 Dec 2007, 12:28
Я занимаюсь,но только второй месяц.:)Очень нравится,и думаю,что делаю успехи.:) (с транслита)
29 Dec 2007, 19:59
Я всего полгода занимаюсь... нравится очень сильно. А Вы самостоятельно занимаетесь или в клубе?
31 Dec 2007, 08:27
Я занимаюсь в клубе.Дома нет такого стимула,а в компании,под контролем инструктора,мне очень нравится.Хожу на занятия как на праздники:) (с транслита)
29 Dec 2007, 12:36
я занимаюсь
29 Dec 2007, 15:13
Я уже больше двух лет. Чо обсуждать будем? :)
29 Dec 2007, 20:23
Я
29 Dec 2007, 23:32
А я вообще почти новичок в этом деле! Но мне оч интересно))) Ходила на йогу несколько раз в спортклубе, но решила, что лучше заниматься самостоятельно или в школе йоги, т.к.например, инструктор в фитнес центре оказывает физическое давление на тело и тем самым заставляет принять положение, которое сама я не в состоянии принять. А ведь в йоге всего нужно добиваться постепенно и самостоятельно. Вот накупила лит-ры, набор для занятий йогой и потихоньку начинаю растягиваться, выполняю пока не оч сложные асаны. А что йога значит для вас?
29 Dec 2007, 23:51
Лучше в школе сначала. Так вы лучше поймете как тело должно работать в асанах. И сложные перевернутые асаны опасно самой начинать делать. А что вы называете физическим давлением?
30 Dec 2007, 00:43
Инструктор со стороны подскажет, правильно вы делаете или нет.
30 Dec 2007, 11:28