Меню

Закидайте меня тапками!!!!! Ни как не могу взя...

AD
26 фев 2007, 19:21
Закидайте меня тапками!!!!! Ни как не могу взяться за себя, села на диету, хватило меня на пол дня. Ну, как себя заставить, где взять силу воли?
26 фев 2007, 19:26
Тапок летит! Бац, по тыковке.
26 фев 2007, 19:27
А что за диета? (с транслита)
26 фев 2007, 19:36
Гречка с кефирчиком.
26 фев 2007, 19:30
А елси силу воли на физкультуру направить? и нормальное питание? Может, на диетах и страдать не придется?
26 фев 2007, 19:36
А мне нельзя физкультурой , у меня порок сердца, нельзя организм нагружать вообще никак. А на счет правильного питания, мне или все или ничего.)))
26 фев 2007, 19:39
Вообще никак? Даже ходьба?? Это рекомендации Вашего лечащего врача?
26 фев 2007, 19:45
Нет ходить конечно можно, но не напрягаться, так я и хожу иногда в день по 8 км набегает пока гуляю с дитем, мне до парка 2км в одну сторону идти.
26 фев 2007, 19:52
Мне трудно вам советовать,т к я не врач. Но я бы на вашем месте потрясла бы своего лечащего врача на эьу тему. Пусть конктрено распишет, что можно, ято нет. С каким пульсом можно ходить? Пусть научитьь вас расчитывать макс. для вашей ситуации пульс. Далее, йога/пилатес - что с этим? Как это сочетается (не сочетается) с вашим диагнозом? Плавание - в спокойном темпе. И вообще - какой у вас вес,рост? почему вы решили "диетиться"?
26 фев 2007, 19:41
по поводу "все или нчиего" в питании - могу только пожать плечами - вы сами себе вредите. Дело ваше. Но у вас ребенок, не стоит ли ради него подумать о свеом здоровье? Чтобы рядом с ним была здоровая мама?
26 фев 2007, 19:56
Про рост и вес не напишу, мне стыдно, но в принципе я набрала его, т.к. была сложная беременность и я 6 месяцев лежала , да еще с убойными дозами гормонов.Это конечно не оправдание, но все таки ...
26 фев 2007, 19:59
А пилатес можно, только когда и где?, рядом с домом ничего нет. Растяжка у меня дай бог, еще с детсва, т.к. я занималась гимнастикой, досих пор на шпагат почти сажусь.