Меню

Ликбез по ЗОЖ - 2

AD
22 янв 2007, 19:31
Ну, что? Новый топ? :) ЗОЖ (Здоровый образ жизни) = сбалансированное питание+ физическая активность. (Диеты, таблетки, иголки - в других темах, пожалуйста). Постараемся избежать здесь флуда и агрессивных споров. Огромная просьба к профессионалам - исправлять, корректировать, вносить свои замечания, ежели чего. ПС. я не специалист, я "собиратель" всего, что было на форуме, в одну "копилку". Профессионалы, давно пишущие на форуме (в алф. порядке): Бодибилдер, Геката, Елена, елена, Лакост, Онион.
22 янв 2007, 19:31
ПЕРВЫЙ СБОРНЫЙ ЗОЖ тут: http://www.eva.ru/forum/show?idPost=24166807 В нем обсуждадись следующие темы: 1."Сколько калорий в день". 2. Распределение Белков-Жиров Углеводов (БЖУ) почему это важно. 3."ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ МЕНЬШЕ? 4. ЧТО ЛУЧШЕ: ДИЕТА ИЛИ Сбалансированное Питание? 5."НЕ НУЖНО РАЗГРУЗОЧНЫХ ДНЕЙ" 6. ПУЛЬС (кардиотренировка для жиросжигания) 7. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАРДИО 8.ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЖИРАХ. 9.ПИТАНИЕ БЕРЕМЕННЫХ. 10.ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАМЫ 11.КУШАТЬ ЛИ ХИМИЮ?
23 фев 2007, 20:00
У меня старый топ не открывается, плачуууу :ь( (с транслита)
23 янв 2007, 03:07
Вот у меня сразу вопрос в новый топ - пить ли во время тренировок? Заниматься начала только что - после родов. Занимаюсь на велотренажере и отдельные комплексы упражнений - талия, пресс. Когда занималась айкидо не пила ни в коем случае - сразу "сдыхали". Но на велотренажере я палкой по маковке не получу от усталости, а пить хочется.
23 янв 2007, 10:28
Воду ПИТЬ и еще раз пить, но не до состояния "Я водяной..я Водяной". По глотку-два, стразу как только возникнет желание. Вода вымывает токсины и продукты распада. Плюс когда чел..потеет он теряет воду и кровь станов ится гуще. Сердцу тяжелее её прокачивать, так скать.
23 янв 2007, 16:37
Спасибо!
11 фев 2007, 09:46
Не надо так однозначно. Есть разные мнения по этому поводу у специалистов. Выпить глоток не помешает, НО только если уж очень хочется.
11 фев 2007, 10:06