Меню

Страх и депрессия

AD
Anonymous
16 окт 2007, 13:40
Вот сижу я в зале и смотрю на кипу книг, она даже выше горы белья для глажки. Учусь на юрфаке, осталось еще 2 года. Как мне это надоело - ни в сказке сказать, ни пером описать. На лекции я уже давно не ходила, дома учиться тоже не получается. Тупо смотрю на очередную страницу, узнаю очертания прочитанного в десятый раз, а смысл написанного как заколдовали. Началось все с невроза, они у меня с депрессией чередуются. Очень боюсь что мой любимый чем нибудь заболеет и умрет. Глупость казалось бы, а перед сном не засну пока не поплачу. Новопассит пила, валерианку пью, Курпатов помогает слабо. Очень хочется заползти под одеяло и лежать там, что бы меня не трогали. Муж сначала очень понимающе относился и терпеливо отвечал мне по 10 раз на день что у него ничего не болит. Теперь он начинает раздражаться и даже ушел спать в другую спальню. Я больше не хочу жить в постоянном страхе и в депрессии. У меня сессия скоро, а я все за ум не возмусь, все из рук валится :( Совсем ничего меня не радует :( А еще появилась навящивая мысль, родить ребенка. Если с мужем что случиться, то хоть он у меня останется. Конечно с такими мотивами я этого делать не буду, бедный ребенок со свихнувшейся матерью. Все друзья мне говорят что я дурью маюсь и я с ними согласна, только вот и страх и депрессия реальны и очень мешают мне жить.
16 окт 2007, 14:50
Спасибо вам огромное, давно так не смеялся! Представляю как приходить муж с работы, а вы в плач. Что с тобой, дорогая!-Помрешь ты скоро, вот и плачу.- Чегой-то сразу то помру?- Не спорь со мной, сказала помрешь, значить помрешь! - Дык, я и не собираюсь вовсе - (усиливая рев): так ведь придеееется! (Бдедный муж уползает в другую комнату) Нееет, стоять! давай ребенка делать! - Зачем?- Чтоб от тебя память остаааалааась(рев усиливается).....
Anonymous
16 окт 2007, 14:56
Спасибо за зеркало. Ржу над собой :)
16 окт 2007, 15:30