Меню

не знаю что делать?

AD
Наташа
15 дек 2006, 13:54
Девочки,больше не к кому обратится,только к вам.Дело вот в чем.Мне 28 лет,есть трое деток,два мальчика 6 и 4 лет и дочурка 8 месяцев.Есть муж,в котором вся проблема.С мужем познакомились на работе,он врач я медсестра.Были долгие ухаживания,цветы,конфеты и т.д.Замуж вышла в 20 лет.все было хорошо,муж меня любит,пылинки можно сказать сдувает.Он заставил меня уволится с работы.я поступила в мединститут.Через 2 года родился сынишка,потом второй.Но он хотел дочурку.просил,умолял родить третьего- малышку.Я родила.Детей он обожает,со старшими занимается,да и с малышкой очень помогает.Можно сказать у нас идеальная семья. НО,Я знала что мой муж изменяет мне.первое время я хотела уйти,и даже както уходила.но он меня возвращал.он говорит что любит меня и детей,если мы уйдем то ему не будет смысла жить.Его измены никак на мне и на семье не отражались.В плане постели у нас все хорошо.Он объясняет свои измены-как специфику работы,типа все врачи такие.Мой отец врач и тоже изменял маме-это так к слову.И я смерилась. Некоторое время назад я узнала что девушка с работы родила 3 года назад сына от моего мужа.Муж отрицает что это его ребенок,говорит что та легкого поведения и ребенок может быть от кого угодно.Муж не собирается признавать ребенка,и помогать девушке материально тоже.А я не могу успокоится,все время думаю про мальчика. я не знаю что обижает больше,то что гуляет или то что ребенок есть.С мужем отношения испорчены,но он не подает вида что есть проблема. Что мне делать?Выгнать его?Но мы материально зависим от него.Да и люблю его.Да и дети,был бы один или двое детей,а тут трое.простить?но он снова будет гулять? Посоветовалась с мамой,она говорит что я с жира бешусь.Типа все есть сиди и не кудахтай. а что вы посоветуете?
советчик
15 дек 2006, 13:59
завести любовника? спер-мега-трахаля?
зайка
15 дек 2006, 14:04