Меню

Быть поуверенней.... А как?

AD
02 ноя 2005, 14:52
Ищу работу. Пока надомную. Написала безумное резюме, но половина там - неправда. Неправду надо писать, чтобы на тебя обратили внимание. Нужно себя разрекламировать. По-другому нельзя.
На практике я легко обучаема, очень сообразительна, но у меня нет опыта работы. А для многих работодателей нужен человек с О\р. Звонят, спрашиваю - что умею, где работала. Все, ступор. Язык заплетается, я и два слова вымолвить не могу. Что я умею? Да много чего, как и много чего не умею. Где работала? Дома за компом, сижу, бадуюсь в Фотошопе(ищу работу дизайнером), неплохо получается. Ну еще в фотосалонах работала, монтаж фотографий, фотографом и т.п.
В общем коли я так буду отвечать всем работодателям, волнуясь и не зная, что сказать, меня на работу еще пару лет не возьмут, это точно. Как быть поуверенне в себе? Как научится врать, чтобы устроиться на работу? Ведь врать в резюме - это одно, а нужно еще и по телефону на отлично ответить... А я не могу. У меня столбняк. Такой же, как и в школе, когда НЕОЖИДАННО вызывали к доске.
02 ноя 2005, 14:55
Кроме фотошопа чего знаете-умеете? Учились где? Дизайнер - это не просто человек, знающий фотошоп.
02 ноя 2005, 14:57
И вообще, мне странновато слышать, что НАДО врать в резюме и по телефону. А когда обман откроется, что делать?
02 ноя 2005, 15:15
А что, в резюме написать, что я ничего не умею, ничего не знаю и опыта работы у меня нет? И кому я буду нужна? Продавцом в магазине мне работать не очень хочется.

Кроме Фотошопа я еще Корел знаю немного. Также Пк на уровне опытного пользователя. Мне нужна практика!!! А где я ее возьму, коли без опыта меня не берут?!
02 ноя 2005, 15:18
Ну хорошо, а если вы напишете что все умеете, и работали там-то там-то, а потом выяснится что ничего не можете сделать (ну скажем там предпечатная подготовка и т.п.) что делать будете?
02 ноя 2005, 15:20
Если возьмут на работу - быстро обучусь. Я способная :)
02 ноя 2005, 15:28