Меню

Канада. Налоги.

AD
16 янв 2007, 00:57
Хочу мужу сделать приятное и подготовить все налоги к сдаче, что бы ему только чек послать. Он у меня этим делом заниматься не любит, а мне над его ухом жужжать надоело (как в прошлом году...). Так вот я решила - подготовлю ка я ему все и будет сюрприз! НО! Знать не знаю как, он всегда этим занимается. Говорят можно налоги делать он-лайн. Кто-нибудь делал? Сайтик, правила, советы? Буду очень благодарна!!! Да и самой очень хочеться научиться, как это делать.
16 янв 2007, 01:00
делали, но сначала учились несколько лет на это и до сих пор подучиваемся, т.к. каждыи год законодательство незначительно меняется. (с транслита)
16 янв 2007, 03:14
http://www.ufile.ca/LetsBegin/index.asp# Может быть лучше вам самой сходить к хорошему бухгалтеру? Чтобы мужу осталось только подписать бумаги
16 янв 2007, 06:51
Если никаких заморочек а.к.а списывания раcxодов, то ufile самое оно! (с транслита)
16 янв 2007, 18:09
Знаете поговорку,что пироги должен печь пекарь?так и с налогами,вам что жалко денег на граммотного акаутера?вы себе даже не представляете,какая разница может быть между таксами,что вы сделали,и тем что человек который в етом понимает делает)))там куча форм ,о которых вы даже и не подозреваете,но которые могут вам принести сушественный возврат. (с транслита)
16 янв 2007, 19:40
Юль, не связывайся с этим! Дай профессионалам, пусть они делают... (с транслита)
17 янв 2007, 19:48
если налоги несложные- нет своего бизнеса, инвестментов и детей, то самому делать довольно просто. В другом случае без советов бухгалтера не обойтись.
17 янв 2007, 20:31
А что сложного с детьми и инвесментами? Вообще ситуация с бухгалтерами двоякая. Мы много лет пользовались и были довольны. В прошлом году сделали сами по программе, все вышло примерно так же, но зато ПОНИМАТЬ стали сами лучше и глубже!
17 янв 2007, 21:10
А ЗАЧЕМ ?если вам врч расскажет подробно,кака он вам будет делать операцию,вам ето поможет?оно вам надо? ))))каждый должен заниматься своим делом) (с транслита)
17 янв 2007, 21:36
Мы тоже 4 года так думали. Отдавали свои 30$ или сколько там? При нас тут же все забивали в табличку - 15 минут и все готово. Причем у разных делали, все примерно одинаково везде! Советы вполне разумные нам давали. Т.е. на качество не жалуюсь. У нас случай простой, оба на перманенте. А вот когда сами попытались сделать то же самое по программе и ушло у нас не 15 минут, а несколько часов, то увидели и многое другое. Ну как объяснить. Может быть оно к нам не приложно в данную минуту, но видно как можно сделать чтобы было лучше. Не путем обмана и мазинаций, а вполне законными методами. Т.е. когда ты делаешь сам то ты действительно начинаешь понимать что и как. И это ТВОИ деньги и хорошо все-таки в этом разобраться самому хотя бы один раз. ИМХО.
17 янв 2007, 21:55
Во-первых, вы оба на перманенте, во-вторых не такой уж у вас и грамотный бухгалтер был. Мой инком-такс не каждый бухгалтер сделает :-(
17 янв 2007, 22:57
согласна :) (с транслита)
17 янв 2007, 22:55
Оля работаю с этим я бы не советовала делать тахи самим (я имею ввиду не профессионалам), т.к. там много тонкостеи и не нзая их можно потерять много денег и попасть на проверку. А тебе это надо? Лучше сделать все правилно и потом сптаь спокоино. :) Приходи - сделаю за просто так :) Может быть хоть будет причина встретиться :) (с транслита)
17 янв 2007, 23:03
Юль, ну серьезно КАКИЕ там уж ТАКИЕ тонкости при двух работающих на перманенте?! За детей списать, за учебу если курсы брали, за инвестиции если есть, вычесть за RRSP если положили. Может я что и забыла, но не вижу я там проблемы. А сделаешь один раз сам, хоть что-то в голове останется :-) Можно конечно ПОТОМ еще и профессионалу показать для проверки :-)
17 янв 2007, 23:29
приезжаи , расскажу :)а то так никогда не доедешь :)) так хоть повод будет кстати, как называется французскауа школа, в которую Вы собрались? подкинь адресочек, плизззз (с транслита)
17 янв 2007, 22:57
Если есть дети, вы можете списывать на детский сад, бебиситтерство, платить детям зарплату, если есть свой бизнес. Из моего опыта я знаю, что каждый год правила по налогам меняются, например в 2006 году можно списывать абонемент на автобус. Только бухгалтер может знать все правила или программа для налогов, типа TaxWiz. Я свои налоги делаю сама использую компьютерную программу, а на проверку ношу их к бухгалтеру. Для меня это удобно, т.к. я л;учше всех знаю, где я что потратила, а бухгалтер только дает мне советы, могу ли я списать что-то еще.
17 янв 2007, 23:05
Вот-вот, идеальный вариант. Я не против профессионалов! Я скорее за, просто считаю что и самому надо понимать минимально. Даже так, в Канаде профессионал ни за что не отвечает, отвечать и попадать под проверки ты будешь потом сам все равно! P.S. Кстати да, проездные и квитанции на них мы тоже собирали ;-)
18 янв 2007, 00:36
мой бухгалтер подписывает мой инкомтакс и все вопросы ,задают ему ,он у меня ответственной лицо) по поводу какие могут быть заморочки,расскажу по себе:делали у одного бугхалетра пару лет все было ок,потом доходы возрасли,вобшем по ее подсчетам мы 1500 государству должны были,пошли к другому(нехотя,денег жалко было)))он нам еше вернул $1000 ,все легально,просто он знал о тех формах,о которых она не знала,или не хотела врамя тратить( (с транслита)
16 янв 2007, 23:06
Хорошо, уговорили, связываться с налогами не буду.... За советы и подсказки все равно спасибо!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325