Меню

Мастер программа (вопросы к знающим)

AD
Studentka
10 янв 2007, 07:36
В планах делать мастер (я в Америке). За спиной аспирантура из России (тут приравнивается к бачелор, это ясно). Небольшой опыт работы там (Россия) по специальности. Потом переэали сюда. Сидела дома, учила язык. Работала не по специальности, естесственно (язык был слабый). Сейчас дошла до нужного уровня. Сдала GMAT. Смотрю я требования и понимаю что ничего мне не светит:( Или я не права. Во все graduate schools берут с 2-ух летним опытом работы. А я в стране 4 года, и как я сказал выше, опыта то нет:( Просят рекомендации от профессоров. Так они там и не говорят по английский, раз. Два, они меня и не помнят. Я закончила аспирануру 6 лет назад. И что, оставить мне теперь идею попасть в grad. school? Мне так грустно:( Так хочу учится и стать человеком. Надоело дома сидеть. Муж предлагает пойти на online программу, но это же ерунда. Такие программы имеют смысл наверное только для тэ кто работает в сфере. Обясните, расскажите. Проясните. Есть ли у кого опыт в подобной ситуации? Спасибо. (с транслита)
Anonymous
10 янв 2007, 07:44
Во-первых, ваша аспирантура приравнивается к Мастеру, и вы можете смело подавать в PHd и не терять время, во-вторых, давайте телефоны-адреса ваших руководителей там, всё равно никто ничего прозванивать не будет. Если есть возможность, то свяжитесь с профами из России, напомните о себе и спросите, не будут ли они против написать письмо. Обычно - непротив, потому как им всем будет приятно, чё их студенты будут учиться на западе.
Studentka
10 янв 2007, 07:49