Меню

Опрос для родителей первоклассников.

AD
пока скроюсь
12 Nov 2007, 22:48
1. Ставят ли детям отметки или другие условные знаки заменчющие их(напишите какие)? 2. Какую ситему оценивания знаний Вы бы предпочли в школе? 3. Ваши пожелания к оцениванию знаний.
13 Nov 2007, 00:53
1. Нет, не ставят. 2. 5-ти бальную. 3. В моем интересе))) - хотела бы хоть какую-нибудь оценку (поощрение) в 1-ом классе... Мы не вундеркинды, но мне нужно ЗНАТЬ, что и как ЗНАЕТ мой ребенок. А словами, при встрече с учительницей, - мне этого не достаточно...
21 Nov 2007, 08:51
+1
13 Nov 2007, 12:59
1. «Молодец!» 2. 5-ти бальная. 3. Хочу знать уровень знаний ребенка, значит, устроит 5-бальная .
13 Nov 2007, 21:20
1. ставят и оценки, и наклейки наклеивают в тетради. 2. в началке и 5-ти бальной хватит. 3. пока затрудняюсь ответить на этот вопрос.
13 Nov 2007, 21:53
1. Ставят и "Молодец/Умница/Хорошо" и "5/4". 2. Нормальные оценки. 3. По основным предметам - оценки, по музыке/рисованию/физкультуре - зачет/незачет.
16 Nov 2007, 19:02
+1, чтобы не повторяться :-).
13 Nov 2007, 22:06
1. "Молодец!","Старайся!", звездочки, штампики с улыбающейся кошкой 2. 5-ти бальную (а лучше 10-бальную :)) 3. Основные предметы по 10-ти бальной , или 5-ти бальная, но чтобы она по настоящему было 5-ти бальная :), т.е. ставили и "1", и "2" :) А то не справедливо когда ставят натянутую "3" ученику заслуживающего "2" и "3" ученику которому чуть-чуть не хватило до "4", и с "5" тоже самое :) По рисованию, музыке, труду, физкультуре зачет/не зачет.
13 Nov 2007, 22:38
Про зачет/незачет по музыке/труду/рисованию подпишусь!
16 Nov 2007, 09:00
ппкс, особенно про последние - зачет/незачет.
13 Nov 2007, 22:08
пока скроюсь написал(а): 1. Ставят ли детям отметки или другие условные знаки заменчющие их(напишите какие)? нет, а жаль.. 2. Какую ситему оценивания знаний Вы бы предпочли в школе? нормальные оценки, имхо, с оценками дети лучше бы учились 3. Ваши пожелания к оцениванию знаний. ничего заумного, предпочту классическое оценивание знаний
13 Nov 2007, 22:36
Ну, если "ну пожалуйста помогите", то давайте я про ситуацию в первом классе напишу (сейчас ребенок во втором): 1. Первые полгода приклеивали наклейки со смайликами (улыбающимися, спокойными, грустными). Со второго полугодия ставили оценки (в тетради, не в журнал:)). 2. Система со смайлами (дети говорили "с рожицами" :)) детям нравилась, даже в сучае не лучшей "оценки" (грустный смайл). С оценками все сложнее, но проблема не в самих оценках, а в профессионализме учителя. У нас вот учительница совершенно искренне считает, что если сейчас поставит 3, то потом ребенок будет стараться, чтобы получить 4. Ничего подобного:( Для таких маленьких детей это совсем не стимул в целом:( 2-3 плохие оценки - и они вообще перестают стараться. 3. Мои пожелания - не делать из оценки культа. Я, честно говоря, считаю что в этом возрасте откровенно плохую работу лучше вообще оставить без оценки. И еще (но это тоже мои собственные тараканы) - если уж ставится оценка, то она должна быть за то, что требовалось, т.е. по русскому языку - за граммотность, а не за почерк.
Anonymous
13 Nov 2007, 22:50
Дело в том, что у меня в класе все детки с продлемами в психическо-эмоциональном развитии. всю первую четверть я отметки не ставила, но всегда родителям говорила про то что у ребенка не получается показывала работы, где корандашом отмечала правильность и неправильность. Но сейчас возникла проблема эта проблема из-за того, что логопед и психолог ставят отметки и дети у меня спрашивают, а когда вы нам 5 ставить будите. И чесно я в затруднении, что делать? Я первый год работаю в школе знаю что всем 5 ставить нельзя, но и 3-2 я немогу ребенку поставить зная, что у него из-за у ребенка будет нервный срыв. Может как-то сумбурно, но посоветуйте.
Коллега
16 Nov 2007, 22:45
Вы учитель?Прочитайте свой пост внимательно.Какую оценку себе поставите?
17 Nov 2007, 20:47
:-)
Родитель будущего первоклассника
22 Nov 2007, 16:07
Интересно, это ребенок-первоклассник писал? Или Вы - учитель? Неужели в нашей стране возможно получить диплом педагога с подобной грамотностью? :-( :-( :-(
Anonymous
22 Nov 2007, 16:52
Да, зрелище удручающее:( Учитель с жуДкими АшЫпками:(
22 Nov 2007, 17:04
и не говорите, поэтому мы категорически не пошли в школу, где учителям до 25 лет.
29 Nov 2007, 10:30
а при чём тут возраст? Ты думаешь, что с возрастом грамотность улучшается?:)
13 Nov 2007, 23:38
1.да.солнышко,солнышко с тучкой,тучка,дождик,гроза. 2.пока всё устраивает. 3.первый класс вообще не оценивать.
AD
AD
14 Nov 2007, 10:11
1. Есть система штампиков разных - звездочка самый лучший, есть ещё солнышко (это чуть по слабее), потом типа зайчик с фразой "хорошо сделано!", ещё есть смайлик (для тех, у кого ещё плохо получается, типа аванс). 2. В начальной школе? В первом классе предпочитаю вербальные оценки, со второго классическую в сочетании с вербальной. 3. Объективно оценивать знания:)
15 Nov 2007, 14:37
1.Оценки не ставят. Приклеивают рожицы с улыбкой и грусную, обычно когда грязь в тетрадке. 2.Мне кажется все уже изобретено 3. Не как не пойму как оцениваются такие предметы как логика, музыка, физкультура- думаю что должна стоять не оценка а просто зачет при чем только за регулярное посешение занятий
17 Nov 2007, 19:33
Нам ставят смайлики и всякие другие симпатичные печатки 2. я бы предпочла обычную пятибальную систему 3. то же самое
21 Nov 2007, 10:59
1. Не ставят. 2. Основные предметы - 10 бальная. Рисование, труд, пение, физ-ра и т.п. зачет, не зачет. В старших классах система набранных баллов. Т.е. ответил на 10 вопросов - 10 баллов, на 1 - 1 балл. 3. Система должна быть гибче.
ставят либо пятерки, либо ничего. Меня устраивает.
Anonymous
27 Nov 2007, 20:26
у нас ставят оценки 4 и 5, пишут "Молодец", "Хорошо" и т.д. ставят как за домашнюю работу, так и за работу в классе. Не знаю хорошо это или плохо, но скажу бывает беребор когда за день получено 7 оцену таких как "5", а уроков было 4, один из которых физ-ра. :)
29 Nov 2007, 13:18
Ставят все подряд - и наклейки, и печати, и надписи молодец/хорошо/старайся, и плюсики/минусики, и оценки. По мне оценки лучше всего - понятней как-то. Какие еще пожелания могут быть, не знаю :)
Anonymous
13 Nov 2007, 21:21
ну пожалуйста помогите. ндо решить вводить отметки или нет в 1 классе
13 Nov 2007, 23:50
а что, нельзя ставить 5 действительно самым старательным, а в остальных случаях просто ничего не ставить? У меня ребенок ходит пока в школу только на подготовку, один раз принес пятерку! Все были счастливы :-) Но это же один раз, за особые старания, обычно ничего не ставят. Еще он занимается в саду с логопедом - очень требовательная женщина! Когда он очень старается и выполняет все ее задания, она рисует солнышко или наклеивает картинку. Это было раза три с начала года, и мне ясно, что в эти дни ребенок особенно постарался, а когда никак не отмечен - значит ну занимался, но могло быть лучше.
14 Nov 2007, 10:06
Нельзя. Что же делать тем детям, которые недостаточно "старательны" для 5ки? Так ведь и желание учиться отбить можно. Каждый ребенок должен получать подтверждение своих успехов.
23 Nov 2007, 07:07
++1
14 Nov 2007, 17:49
Наша учительница может поставить в прописи 5, если очень хорошо получилось. Или подчеркивает то, что получилось не очень. Наглядно, видно, над чем работать. А чтобы простимулировать ребенка, которому, например, не получается поставить 5 за страницу, она может поставить 5 за строчку, или даже за пару букв, которые получились особенно хорошо.
27 Nov 2007, 10:14
Замечательная методика. У нас оценок как таковых нет, но подход аналогичный. Даже за правильно написаные пару букв или сложное буквенное соединение, которое у данного конкретного ребенка раньше не получалось, учительница пишет: "Молодец/Умница/Хорошо/Отлтчно/Великолепно":)
16 Nov 2007, 01:05
СТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!! 4, 5-,5 или прочерк (у на с так) Очень удобно, и ребенку не обидно и понимаешь на что обратить внимание :)
23 Nov 2007, 07:08
А если ребенок будет получать только прочерки, не будет обидно?:-)
23 Nov 2007, 08:22
Как тогда отрабатывать пробелы? Я считаю что мой ребенок не очень хорошо пишет, учитель противоположного мнения. У нас 5 стоят. Но сколько времени мы тратили для того чтоб были отметки хорошие?Первый месяц ДЗ делали по 3-4 часа. Пока черновик пока перепишет. Зато теперь все пролетает на УРА! ДЗ не только быстро делается но и очень аккуратно. И прочерков уже давно не было. +А может это тогда уже проблема родителей? Если у ребенка на протяжении всего года прочерки значит его отдали в школу рано. В стране все гоняться отдать ребенка чуть ли не с 5 лет. А куда бегут? Чтоб прочерки получать? Чтоб ребенку было не интересно? Ребенку надо объяснять что прочерк это плохо. У нас в классе есть дети у которых тетрадь в полосочку. И родители считаю что все нормально. А зачем заниматься с ребенком? Пусть сам все делает он же уже в школу ходит. + это работа учителя обучать ребенка а то что материал надо дома закрепить родителей не интересует.
21 Nov 2007, 14:27
Учителю просто жизненно необходимо научиться грамотно писАть...
23 Nov 2007, 07:07
Мне кажется пока не надо. И по другому поощрять тоже пока не надо. У нас правило висит, не гонись за отметками, а просто учись. Т.е. дети они умненькие, если их уже сейчас начать стимулировать, они будут стремиться к 5. А что будет в 5 классе? Чем их стимулировать, когда вообще лень будет учиться. Стимулирование отметками лучше начять позже. Мое ИМХо.
23 Nov 2007, 08:25
Ага. Весь первый класс ребенок молодец да хорошо а со второго учиться на плохо. Интересно что тогда будет с ребенком? Он уже привык делать тяпляп а переучивать всегда сложно. Если ребенок поймет что знание это большая сила то не надо будет его стимулировать. А вот донести до ребенка что без знаний жизнь плоха - это должен родитель.
23 Nov 2007, 11:56
Не, не надо. У нас из-за этого проблемы в музыкалке возникли - хоть забирай оттуда. В школе оценок нет, есть всякие там плюсики и рожицы, и сказали, что до середины 2 класса не будет (кстати у нас учительница сильно опытная со степенями и званниями и процессом действительно интересуется). Тестовые работы оцениваются в балловой системе - на собрании посмотреть раздают и говорят - вот такой-то балл высший, соответственно 19-21, допустим - это отлично, столько-то хорошо, ну, а ниже такого-то плоховато. А в музыкалке у них каждый раз оценки в дневник ставят. При этом на индивидуальном она спокойно даже к 4- относится (ниже еще не было :-)), а вот на хоре когда большинству 5, а ей 4... После пары таких случаев у нас теперь регулярные скандалы - не буду на хор ходить. При этом я понимаю, что оценка вполне справедливая - большинство деток постарше, ходят не первый год, а моя и так без особой радости в субботу с утра куда-то идет, да еще довольно стеснительная, а тут еще ниже чем у других оценку поставят - у нее вообще все желание пропадает.
AD
AD
27 Nov 2007, 19:55
Да, мы тоже об это споткнулись... Но моей все равно нравится ходить в музыкалку. А про оценки я сказала, что 4 - это ХОРОШО (3 была только одна, но ее не очень переживали, т.к. она была одна в тетради по сольфеджио за домашнее задание) Ну и моей (я так считаю) полезно дать понять, что надо чуть больше стараться, а то когда ей легко дается, она вообще перестает заниматься.
28 Nov 2007, 14:44
С индивидуальными занятиями у нас проблем особо и не возникало. Обида на хоре возникла когда почти всем 5 поставили, а ей - 4. Там еще проблема - ребенок довольно стеснительный и ей чтобы ответить-спеть нужно себя где-то преодалевать, а когда еще и результат получается, который ее не радует, понятно, что совсем настроение портится.
15 Nov 2007, 10:02
У нас учительница ставит за "отлично"-наклейку маленькую (за 10 наклеек,одну большую на тетрадь),или пишет "отлично".Четверкой считается подпись "хорошо".
16 Nov 2007, 08:59
1. По окруж. миру на рисунке были 5ки и 4 один раз. В других тетрадях ничего нет. 2. 5-ти бальную. 3. Хотела бы, чтобы ставили оценки. Возможно в первом классе чтобы только 5,4 и 4- (вместо 3). Т.е. и дети рады (не расстроены) и родители в курсе успехов. Наслышалась рассказов про лафу в 1 классе и шок во втором. Как у детей, так и у родителей. Потом, как мне показалось на основе моих опросов родителей, нынче учителя не сильно думаю прежде чем поставить 2. Чуть ли не раздают их направо и налево, особенно в школах, в которые ломятся родители :).
16 Nov 2007, 15:38
1. Отметок нет. Если задание сделано хорошо - стявят в тетрадь печати в виде забавных мордочек или клеют наклейки. Поведение оценивают кружочками на доске - здесь каждый может внести свой вклад в коллективное достижение (кружочки ставят не персонально, а целому ряду). Победивший ряд первым идет на выход после завершения занятий 2. Я против отметок в первом классе :-) 3. В принципе, меня такая система для первоклашек устраивает. Но как родительнице;-) мне бы хотелось при этом получать от учителя больше информации об успехах или недочетах сына - не в виде оценок, а в беседе. Чтобы потом не было неожиданностей ;-)
17 Nov 2007, 00:06
1) Оценки не ставят, как у многих, смайлики, звездочки, тучки, "молодец!", плюс-минус-- за посредственную работу. За хорошие ответы учительница дает призы: все то, что могут найти родители: игрушки из киндеров, свистки, какие-то заколки, корпоративная продукция (ручки,ластики,блокнотики и т.д.). Оценки в журнал будут ставить во втором классе. 2) В принципе, согласна с 10 бальной системой, но мое дитя считает, что и 3 нормально, это же "удовлетворительно, значит подходит" (Это Женины слова,к чему подходит не понятно)
27 Nov 2007, 09:51
Стаят "Молодец"
27 Nov 2007, 10:20
1.У нас оценок как таковых нет, даже за правильно написаные пару букв или сложное буквенное соединение, которое у данного конкретного ребенка раньше не получалось, учительница пишет: "Молодец/Умница/Хорошо/Отлтчно/Великолепно":) Если же есть ошибки или написано хуже, чем обычно, пишет: "Старайся/Хорошо, но следующий раз постарайся." При неверном написании или решении исправляет в тетрада красным. 2. Для первоклашек - безоценочную, но с градацией типа рожиц или /Хорошо/Отлтчно/Постарайся. Далее - 5 бальную. 3. Объективность и в 1-ом классе - индивидуальный подход.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325