Меню

Посоветуйте, как поговорить с кл. рук.

AD
16 окт 2006, 15:55
Это опять мы:( В общем, сегодня позвонила классной, тк сына ударил одноклассник (мужу сказали, что тот был неправ, другой, когда его забирал, но ничего ужасающего не говорили), я перезвонила уточнить насчет этой драки, а мне стали в ответ говорить о том, что все очень серьезно, что родители недовольны, жалуются, что он пугает детей, пристает и ты ды и что ставится вопрос о... дальше было многозначительное молчание...Договорились о встрече завтра... Хочется получить совет КАК разговаривать с ней завтра, что лучше говорить, а что - нет.. Меня трясет если честнО, не могу работать... Полтора месяца всего ребенок проучился и вот такой результат... Я в шоке, если честно...
16 окт 2006, 17:56
Как говорит моя свекровь, "запиши и выучи: "в этом и состоит Ваше педагогическое мастерство, ...." (далее по ситуации:) А всерьез: по моему, стоит занять позицию "А Вы что посоветуете?" Пока учитель будет придумывать, что бы такое посоветовать, она сама и посмотрит на ситуацию с вашей стороны. То есть ситуация есть, пусть она ее расскажет, как видят проблему в школе, и далее сказать: "Да, я чувствую/понимаю, что проблема есть. Как вы считаете, как я могу воздействовать на эту ситуацию? Что вы можете посоветовать нам делать в этой ситуации? У Вас большой опыт работы с разными детьми, может, Вы сможете нам помочь?" и пр. Поставьте учителя в положение советчицы-помощницы, тогда разговор получится конструктивным, и, возможно даже, вы получите союзника в лице классного руководител. Удачи!
16 окт 2006, 18:02
я боюсь, что сразу начнут о том чтобы документы забирали... мне так жутко от этой мысли делается. не знаю что на это говорить...
16 окт 2006, 20:45
Насть, ну даже,если и начнет она говорить про документы, почему тебе так от этого жутко? Нужна она эта школа, от которой у тебя (а раз у тебя, то я думаю и у сына твоего) сплошной стресс. Поддержу предыдущего советчика, начни с того, что в последнее время наблюдаешь некую негативную активность вокруг твоего сына со стороны родителей и одноклассников. И спроси ее мнение, как она думает в чем причина. Если же будет давить, чтобы забирать документы.....да фиг с ней с этой школой свои и ребенкины нервы дороже. Сын сам что говорит про свое поведение?
17 окт 2006, 03:03
ППКС! Зачем учиться в школе, где через ПОЛТОРА МЕСЯЦА учебы уже начинают наезжать на ребенка?! С училкой вам не повезло, это точно. Она не знает, что делать, и боится мамашек других детей, и, соответственно, выводов администрации, если мамашки пойдут жаловаться. НО, если она уже сейчас не знает что делать, то что она сможет посоветовать? Хотя, конечно, тактика "просить помощи" правильная. Если начать наезжать на учителя, типа "это ваша профессиональная обязанность - разруливать конфликты в детском коллективе", она начнет защищаться, и разговора не получится. Хотя это, конечно, именно ее профессиональная обязаность.
17 окт 2006, 09:41
Ой, вот ради бога, только не про педагогическое мастерство! Сказать такое учителю, да еще после напряженного рабочего дня-это моментально настроить его против себя:) Я знаю-у меня мама бывший учитель. По ее словам про педагогическое мастерство очень любят рассуждать мамы абсолютно неуправляемых детей (это не к автору, разумеется). Мамы нормальных почему-то строят разговор без подобных пышных фраз, не учат учителя работать, а спокойно вникают в проблему и помогают ее решить.
17 окт 2006, 11:15
Да я вроде смайлик поставила, надеюсь, автор не приняла это всерьез....
17 окт 2006, 20:46
+1
17 окт 2006, 09:49
Я правильно понимаю,что неправ был ударивший одноклассник? ТОгда не пойму откуда такая реакция учителя? Вы у сына выясняли,что ПО ЕГО МНЕНИЮ произошло?ИМХО, для начала я бы не готовила пышных речей, а внимательно выслушала бы учительницу. Пусть выскажет все, что имеет вам сказать. А уж дальше действовать в зависимости от того, ЧТО она скажет. ИМХО, не стОит забывать, что ребенок действительно может быть неправ, но и оголтело оправдываться тоже не стОит. На пугалки про "ставится вопрос" не реагировать. Мксимум-спросить почему учительница не вызвала вас раньше, если дело так серьезно (кстати. действительно, почему?) Замечания в дневнике сына были? Если нет, пять же, почему? Только без наездов, спокойно и доброжелатоельно. ИМХО, на первой встрече вам надо не столько говорить, сколько слушать. А потом сказать "Большое спасибо, я обязательно обсужу это дома с сыном и мы подумаем как быть дальше. очень джаль, что я не знала об этом раньше" И дома с сыном действительно РАЗОБРАТЬСЯ чт происходит с ребенком. И повторяю, главное-НЕ ПУГАТЬСЯ этой дурацкой фразы про "ставится вопрос"! Т.е. ВООБЩЕ никак не реагировать, легкий кивок головы, не более.
17 окт 2006, 10:34
Отвечу сразу всем!! Поговорила сегодня с классной. Дело, конечно, было не в драке... Вернее, в ней тоже. Мне было сказано, что до того, как мой ребенок появился в классе, драк не было, вообще многих вещей не было, которые есть сейчас, что ведет он себя вызывающе, его поведение нельзя назвать "гимназическим", что все дети ведут интеллектуальные споры, а Кирилл какие-то буйные мальчишечьи... Что речь у него развязная уличная... Что пытается свое "я" везде показать... Ну мамы жалуются, что он их детям отвечать не дает на уроках, ведет он себя короче плохо, никто с ним дружить не хочет, ну вот такая вот мысль звучала... Я естественно о своем стала, что новая школа, ему тяжело, что раньше он так себя не вел, что он не имеет опыта налаживания отношений, что может другим легче, ему сложнее, что я все понимаю, что жду от нее советов, что нам делать дома, чтобы положение дел исправилось, она долго не могла ничего сказатЬ, мол не знаю... В итоге сказала что нужно ему что-то поручить дома, прививать ответственность, мол, что беседовать и убеждать... В общем, конечно, все это ужасно и плохо... Все это у него есть, но в старой школе он держал себя в руках, а тут все валится из него... Еще сказали, что его в гимназисты не примут...
17 окт 2006, 10:50
Грустно как. И хоть бы что дельное посоветовала эта учительница!
17 окт 2006, 10:55
так вот именно! видимо, опыта у нее мало или что... или не понимает что делать. ведь он не то чтобы каверзы какие делает, он не может в контакт войти с детьми, отсюда эти проблемы...
17 окт 2006, 11:21
а психолога в школе нет?
17 окт 2006, 11:54
есть некто "социальный педагог". толку от него мало, как я поняла.
17 окт 2006, 16:11
жаль:( Хороший психолог смог бы помочь.
17 окт 2006, 17:08
поищем психолога вне школы тогда, а что делать.
17 окт 2006, 17:23
А вы с ней говорили? в смысле, с социальным педагогом? Может быть имеет смысл пообщаться?
17 окт 2006, 17:31
нет, не говорила, да и не предлагали. я так поняла, это было интервью просто. ну то есть никакие проблемы не предполагалось решить. если и пойдем к психологу, то вне школы, я так понимаю.
17 окт 2006, 19:49
Вы от школьного тоже так сразу не открещивайтесь. Бывают и очень неплохие в школе психологи!
17 окт 2006, 11:22
учительница офигенный профи, я в шоке. а психолог в этой гимназии есть?
AD
AD
17 окт 2006, 11:52
с ним беседовала социальный педагог. сказала, есть проблемы с речью. все.
17 окт 2006, 13:08
мда, ИМХО у учительницы предвзятое мнение. потому что обстановка в классе от учителя очень зависит. может поискать где-нибудь психолога, чтоб помочь мальчику влиться в коллектив?
17 окт 2006, 17:07
ну учительница еще и уроков никаких у них не ведет, так что тут вообще сложно. психолога поищу.
17 окт 2006, 11:34
значит, придется попробовать самой помочь "влиться в коллектив"... пара вариантов навскидку (тут надо знать вашего сына и класс этот) 1. Отдать сына в секцию - кружок (слить лишнюю энергию, плюс получить знания - умения, которые бы были оценены сверстниками и учителями.) Тут есть нюанс - где-то мальчик, который ходит на класс скрипки в муз. школе, будет предметом насмешек, а где-то предметом гордости и звездой класса/школы, поэтому выбирайте. Моделированием, например, можно занять и дома, из журналов что-то и пр. 2. Попробовать самой вливаться в жизнь класса. Например, в выходные повести детей в парк или еще куда, помочь в организации внеклассных мероприятий. К таким родителям у учителей наиболее теплое отношение, которое переносится и на ребенка:) + вы увидите жизнь класса изнутри
17 окт 2006, 17:22
Да. видимо, действительтно сложно мальчишке:( Я бы нашла время поговрить по душам, рассказала бы ему все претензии учительницы (ну, может за исключением дурацкой претензии про интеллектуальные споры). А про принятие в гимназисты это идиотизм какой-то:( Что значит "не примут"?! это вообще кто решает и на основании чего?
17 окт 2006, 17:32
там совет какой-то, они решают. всех новеньких примут, а он под большим вопросом из-за поведения. не знаю, как наладить его общение с детьми...
17 окт 2006, 19:51
Мне кажется он таким поведением как раз пытается обратить на себя внимание одноклассников. Может попытаться объяснить ему,ч то так у нег ничего не выйдет и попробовать вместе выработать линию поведения?
17 окт 2006, 19:55
ну я согласна с Вами. я пыталась говорить на эту тему. объясняли что играй если играют, не навязывай своих правил, не хвастайся... а он же сразу я, вперед, так неправильно, уйди, отойди... короче неприятный он партнер по игре, что уж тут скажешь... видимо, нужно продолжать эти беседы?
18 окт 2006, 12:53
Не знаю, есть ли для таких детей игротерапия... Там под руководством опытного психолога дети играюи и учатся взаимоотношениям в игре. Попробую узнать.
18 окт 2006, 16:59
спасибо!
19 окт 2006, 18:11
А кто из них приятный? Мне кажется это скорее исключение из правил в этом возрасте. У меня Лелик как только начинает проигрывать тут же начинает канючить, что он больше не играет или пытается по ходу игры менять правила на свои. Тоже разговариваю с ним, тоже бесполезно. Я думала она все такие :):O
17 окт 2006, 14:46
Насть, у учительницы, родителей и, возможно, у одноклассников уже сложилось определённое мнение и представление о Кирилле. И поэтому, если вы его не развеяте, ничего хорошего дальше не будет. А уж как это делать, это второй вопрос. Но в любом случае правильно посоветовали - найди хорошего психолога. Может получиться так, что и ты многое не знаешь. Так что этот человек будет нейтрален и в любом случае, помимо того, что поможет самому ребёнку правильно справиться с ситуацией, ещё и подскажет тебе как и что лучше делать. Возможно, что всё решаемо и подводный камень лежит на поверхности. А возможно, что там настолько всё запущено (в плане школы, учителей и их отношения к детям), что самое лучшее будет это уйти оттуда. Ведь школа это не только знания, но и нормальное общение. А если его нет, то в лес те знания, которые они там будут давать.
17 окт 2006, 15:00
угу, поддержу. Иногда дети ведут с нами одним образом, а с посторонними совсем по-другому. Я не поняла про уличную речь Кирилла, в каком смысле?
17 окт 2006, 16:21
а, ну это типа словечки всякие типа "блин", "че", ну и в таком роде...
17 окт 2006, 17:25
Вот даже интересно, что за ангелы такие у нее в классе,что один лишь старшный Кирилл говорит "блин"?!
17 окт 2006, 17:33
ну она говорит, что у него прямо речь изобилует этим. мол у других только блин, а у него все подряд. я не знаю, работу что ли бросить, чтобы из школы самой его забирать.
18 окт 2006, 12:47
Думаю, что "уйти с работы" - это, конечно, крайняя мера. А вот "самой из школы его забирать", пожалуй, очень здравая мысль. Если есть возможность взять отпуск за свой счет..., возможно это поможет решить многие проблемы. Хотя бы будете видеть все своими глазами, лично общаться с другими родителями и незамедлительно реагировать на ситуацию. @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Anonymous
17 окт 2006, 17:45
И где это у вас сын научился так разговаривать?Я бы тоже не хотела, чтобы моя дочь училась в одном классе с ребенком у которого такая речь. Ни мой ребенок, ни дети моих знакомых так не выражаются.
17 окт 2006, 17:48
товарищ лингвист, Вам бесконечно повезло, Вы наверное в вакууме обитаете, жму руку.
Anonymous
17 окт 2006, 17:51
Я не в вакууме. Просто для семилетнего ребенка можно было бы и обойтись без этого. Где он этого набрался?Дома? В саду?
AD
AD
17 окт 2006, 17:53
Я не намерена оправдываться, не люблю категоричность в суждениях. Извините.
18 окт 2006, 06:53
А некоторым взрослым тетенькам можно было бы уметь правильно строить фразы.
18 окт 2006, 06:51
Вы извините, а вы вообще в школе когда были последний раз не на родительском собрании?
18 окт 2006, 12:50
А Вы не думаете, что это НОРМАЛЬНАЯ реакция ребенка, который не может влиться в новый коллектив? Своего рода защитная реакция! И, между прочим, ребенку давно не 7 лет, и пришел он из другой школы в давно сформировавшийся коллектив, а это ой как не просто для очень и очень многих:(
18 окт 2006, 16:29
Гы:). Если "блин" и "че" вас так возмущает, то даже не представляю, где вы живете/учитесь. Я не сторонница ругани, но просто реально смотрю на вещи.
18 окт 2006, 19:55
А почему на еве всегда гадости пишут анонимно!!!!!!!!!Просто бесит!Не можешь открыто писать свое мнение,так вообще не пиши!Мамочка не обращайте внимание на серых анонимов.Удачи вам и терпенияВсе уладится!
19 окт 2006, 13:03
спасибо большое!!! у меня и муж не знает что делать:( прямо мы в растерянности.
17 окт 2006, 16:23
Лен, спасибо. С одной стороны я понимаю, что новая школа, квартира, место жительства это очень сложно и не ждала быстрой адаптации, с другой стороны классная говорит что мол ну другие же дети адаптировались! Ну блин не все же одинаковые... Потом смотри - ему в вину поставили то, что он спрятался за большой бутылкой с водой, выпрыгнул и напугал девочку, она говорит ну я ему объясняла что у "нас" так не делают. Вот объясни мне, разве это так ужасно???
17 окт 2006, 16:41
Это вообще школа или кадетский корпус в содружестве с интситутом благородных девиц? :) Насть, вот поэтому я и говорю, что надо искоренить подобное отношение за такие "шалости". А если не получится, то в лес. Себе дороже бороться с ветряными мельницами.
17 окт 2006, 17:05
Лен, а как искоренить? прийти и сказать учителю что они все там больные что ли? потом мне еще кажется, что там все дети постарше него, он же шестилетка... никогда не думала что будут проблемы с коммуникациями... но он всегда такой был, вроде ему и не нужен никто, но слушатели нужны...
17 окт 2006, 20:04
Насть, к психологу. Потому как всё решаемо должно быть. А если это не поможет, то однозначно менять школу. ИМХО.
18 окт 2006, 14:09
Лен, сходим. Видимо, я тупая и таким, как я, детей нельзя иметь, раз такое случилось.
18 окт 2006, 14:35
Ты чтооо, что ты такое говоришь? Причём тут вообще ты? Он обычный ребёнок и во всяком случае из того, что ты написала не видно ничего такого, о чём вообще можно было бы переживать (я про поведение его). А к психологу полезно ходить периодически всем, независимо от возраста, поведения и всего остального. Просто он поможет разобраться в проблеме и подскажет наиболее правильные пути решения.
18 окт 2006, 14:45
сегодня опять замечание... я скоро умру наверное... поведение неудовлетворительное на уроке русского языка...
18 окт 2006, 15:36
Ну так и не удивительно. Не жди, что само собой куда-то улетучится. Надо что-то делать. Неприятно всё это, но надо пережить и как-то с наименьшими потерями всё разрешить.
18 окт 2006, 16:05
соглашусь. Разговоры тут не помогут, надо действовать, прямо сейчас. Сейчас время против вас работает:(, не тяните...
18 окт 2006, 16:59
Девочки, может быть Вы правы, но действовать сложно, единственный приемлемый вариант вижу пригласить одноклассника к нам. буду обрабатывать сына на этот счет.
17 окт 2006, 16:47
В общем и целом - нет. Но допускаю, что действительно, в школе/классе сложилась определенная атмосфера (домашняя, мягкая, чинная и пр.) Новенький мальчик, который нарушает эти устои, может вполне вызывать негативную реакцию. Даже представляю себе топик: "Моя дочка боится идти в школу! Появился у нас в классе новенький, который терроризирует детей в нашем классе, моя девочка весь вечер проплакала .... и пр...Как быть??? Можно ли как-то заставить перевести этого мальчика????":):) Каждая мама видит ситуацию глазами своего ребенка...
17 окт 2006, 17:06
ну в общем, да. но я думаю, что с его стороны сказывается отсутствие опыта, ну не знает ребенок как там принято, пробует разные способы привлечь внимание. я попробую конечно с ним разговаривать, не знаю что это даст...
17 окт 2006, 17:37
Я предлагала там выше способы привлечь внимание другими путями. Можете просто предлагать приглашать одноклассников в гости, в домашней обстановке сын может чувствовать себя увереннее, спокойнее и проявить себя немного по-другому. Можно еще предложить поиграть. Каждую неделю - какую-то роль. На этой неделе он инопланетянин, например. Прилетел из звездной системы Гамма, изучать земную жизнь. Вживайтесь вместе в роль, читайте, фантазируйте, как он себя будет вести. разумеется, выбирайте роли, поведение которых впишется в требования школы. Если, конечно, это подходит вашему ребенку.
AD
17 окт 2006, 17:40
приглашать одноклассников нам подходит, но не очень понятно, как это осуществить.
17 окт 2006, 17:44
Насть, а сам сын как к школе относится?Ему самому там нравится? Одноклассников можно пригласить, изобразив какой-нибудь праздник. Ну не знаю, к примеру "1 день каникул". Не переживай ты так, дети все разные, новеньким действительно всегда трудно.
17 окт 2006, 17:46
Кать, понимаешь, ему вообще легко угодить, да, нравится, он очень открытый и восприимчивый. А если он начнет приглашать кого-то - станет говорить, вот мол, они не придут...
17 окт 2006, 17:53
Вы придумайте вместе праздник. Чтобы дети отказались прийти на праздник-такое практически невозможно. Сделайте забавные пригласительные. Начнет говорить не придут, скажи, что придут обязательно.
17 окт 2006, 17:55
ой Кать мне это сложно так((( мне проще пригласить кого-нибудь в гости, угостить их чем-то, кино дать посмотреть.
17 окт 2006, 17:58
не так сложно, белив ми.:) ну скажем делаете стенгазету, ты при них или папа (ну если отношения позволяют), составь простые кроссворды, кто отгадает-тому приз, какое-нибудь чаепитие или пицца, под занавес фильм. Вот и вся программа. Хотя можно обойтись и просто стенгазетой с пиццей.
17 окт 2006, 17:59
ой ужас какой. я ваще не знаю, как это осуществить:(
17 окт 2006, 18:03
ну тебе там ниже написали, побольше цветной бумаги (желательно блестящей), клея, фломастеров-мелков, картинок. Справятся, цель ведь не шедевр создать, а сделать сто-то вместе , как говорится "научиться работать в команде:)".
17 окт 2006, 20:10
Хе, вона какие оказывается в тебе таланты зарыты :) Такс... хоцу чтобы ты мине сделала на день рождения стенгазету!!! :-D
18 окт 2006, 17:29
Хе, знаешь я сколько их сделала. т ы чтооо не помнишь Лелькину стенгазету с фотками на семилетие?:(
18 окт 2006, 21:26
Помню, а как же :)
17 окт 2006, 17:50
Например, посмотреть мультфильм/фильм/игру/журнал и пр. Обязательно придумать, чем они могут заняться. И обзвонить родителей приглашенных детей. Еще вариант, даже лучше.:) Предложить классной выпустить стенгазету (Хэллоуин на носу, вроде?) Выбрать редколлегию (5-6 чел. максимум), с вашим сыном, разумеется, пригласить их к себе домой. И чем заняться есть, и себя проявить, и весь класс газету увидит-оценит, и учителю приятно участие во внеклассных занятиях.
17 окт 2006, 17:54
стенгазета очень хорошая идея ИМХО.
17 окт 2006, 17:56
у меня ребенок рисовать не умеет;) и не будет рисовать:)
17 окт 2006, 17:59
могу Лелика откомандировать:). Приготовь побольше детских журналов, ножниц и клея, будут мастерить. А среди них может кто-то и найдется, кто рисовать умеет.
17 окт 2006, 18:00
по-моему, как раз учительница и должна придумывать такие вещи, тем более она не загружена особо...
17 окт 2006, 18:02
ну, если в вашей ситуации ждать и надеяться, что учительница разродится ....:( Она, судя по вашим словам, напрягаться по поводу вашего сына не настроена...:(
17 окт 2006, 18:04
вот именно. и смотрит на меня, ждет что я ей рецепты начну выписывать, что ей делать..
17 окт 2006, 18:04
я бы не стала этого ждать от учительницы. то, что она должна делать "по идее" и что она делает на самом деле, думаю. две разные вещи.
17 окт 2006, 18:00
одновременно:)
AD
AD
17 окт 2006, 17:59
а и не надо. Из журналов вырезать наделать аппликаций, бумага цветная самоклеющаяся, светящиеся краски - успех обеспечен. Рисовать и другие детки могут, главное ведь, чтобы все вместе делать, а не только одному блеснуть талантом. не бойтесь, у вас все получится!:)
17 окт 2006, 17:44
добавлю про речь. Если есть слова - паразиты, можно попробовать тоже в игровой форме "выловить" их из речи. Охотимся на "че". Каждый раз, когда ты слышишь это слово (неважно, сам сказал или кто-то еще), исправляешь шепотом и ставишь себе + /рисуешь крестик/ Вечером - приз. Или в конце недели.
17 окт 2006, 17:45
я должна исправлять или он? крестики кто ставит?:)
17 окт 2006, 17:50
У меня у Лелика любимое "чиво?". Ну к примеру я его зову, а он в ответ "чиво". Каждый раз поправляю "не чиво, а что". Поправлять-поправляю, но ИМХО бесполезняк полный. У нас еще осложняется все тем, что няня из Украины. Поэтому параллельно боремся с "ложить, шморкаться, ихних" и прочим. Няню менять не хочу, к ней очень ребенок привязан. Так и говорит с легким украинским акцентом:)
17 окт 2006, 17:54
не, пусть он поправляет, тогда и запомнится. Я так себя переучивала договОр говорить.
17 окт 2006, 18:01
он даже не всегда понимает, что говорит неправильно, я его переспрашиваю:"что ты делать собрался?" он:"шморкаться:)", я а еще раз, он опять, потом говорю, а как надо правильно сказать? Он на меня смотрит и говорит "ну шморкаться:)". Поправляю. Но с няней он много времени проводит, вот и результат.
17 окт 2006, 18:02
пройдет вместе с няней, значит:):)
17 окт 2006, 18:05
ну да:)просто я так с нянями намучилась, что поняла, что украинский говор это не самый большой недостаток, который может появиться.
17 окт 2006, 18:06
эт точно!:)
17 окт 2006, 17:52
он:) Тут весь смысл - привыкать слышать в речи неправильные слова, а как считать, как награждать - это дело вашей фантзии:))
18 окт 2006, 13:05
Вот еще какая мысль возникла. Есть ли в школе или рядом какие-то кружки, спортивные секции и т.п. куда ходят его одноклассники? Может попробовать походить туда?.. Совместное творчество, занятие спортом очень сближает детей. Особенно хорошо поити туда, где у него есть опыт или что-то у него очень хорошо получается, чтоб показать себя с наилучшей стороны. Но если даже и нет, то все равно, взаимоотношения с те ми же детьми в другой обстановке и другом коллективе строятся совсем подругому... Возможно, так он сможет сблизится с некоторыми детьми из класса, а уж потом и вольется в коллектив.
18 окт 2006, 14:16
он ходит в музыкальную школу, туда же многие одноклассники ходят, но боюсь, они там не пересекаются. насчет кружков - я узнАю, просто сейчас у него и так времени не остается свободного, может быть, попозже начнем ходить.
18 окт 2006, 16:48
У нас соседняя гимназия (не буду называть какая), там тоже не любят детишек, которые отличаются темпераментом от основной массы, и всячески стараются детям и родителям рекомендовать другие школы. :(
18 окт 2006, 17:00
нда, видимо это болезнь системная.
19 окт 2006, 21:39
Я вам советую походить на уроки, приглядеться к одноклассникам сына, поговорить с учителями-предметниками, возможно они вам что-то посеветуют дельное, раз классный руководитель не смогла дать совет.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325