Меню

Октагам капельницы?

AD
Anonymous
07 Sep 2008, 16:17
Врач назначала в связи с рецедивом вируса герпеса, анализы сдавала около 3-4 недель назад, потом был курс виферона, вчера получ рез-т что сейчас нет острого инфекц процесса(IgM <0,5 полож рез-т при покателе от >1,1) но врач настаивает на капельницах... Нужно ли сделать для профилактики и не опасно ли это?? Мало того этот октагам нереально найти и он жутко дорогой...
Anonymous
07 Sep 2008, 16:28
октагам дорогой, но найти его реально. Никаких проблем с его покупкой не испытывала. При Б его часто капают. И осложнений на него меньше, чем на отечественный иммуноглобулин (октагам лучше очищают). А вот по поводу целесообразности его назначения ничего не могу сказать, я не врач. Попробуйте сходить к еще одному специалисту, послушайте, что он скажет. Одна голова хорошо, а две лучше...
07 Sep 2008, 22:10
вообще хуже от иммуноглобулина не будет... Я не нашла октагам.. прокапала интроглобин... тоже самое по сути.
08 Sep 2008, 06:02
Хуже может быть,это чужие глобулины..это алергизация и вас и дитёныша!
08 Sep 2008, 14:28
мда? а меня уверяли что все только на пользу..... вот и думай.. кого слушать?
Anonymous
08 Sep 2008, 14:32
Надинка, ну кого ты слушаешь! Нельзя дать универсальных советов! Твой врач тебя знает, знает течение беременности, твои анализы, все анамнезы. Поэтому если ТВОЙ врач принял решение капать иммуноглобулины, то так и было нужно! А этот дохтр тебя смотрел? как он может такое говорить?
08 Sep 2008, 14:36
ну мне та капали из-за ЦМВ... которая может разбушеваться... то бишь мне не просто так прокапали. И видимо еще капать буду! Но я всё же после назначения моего врача еще одному звонила... и консультировалась.. получила добро))))
Anonymous
08 Sep 2008, 14:44
Мне тоже капали (были показания) и будут еще капать (в каждом триместре по одной капельнице). Я доверяю СВОЕМУ врачу, а не неизвестному мне дохтру
08 Sep 2008, 14:55
и мне еще будут в начале третьего триместра...
08 Sep 2008, 16:08