Меню

На учет к врачу

AD
27 Aug 2008, 11:09
Добрый день всем. Сегодня утром тест показал положительный результат. Я беременна. Эта беременность запланированная. У меня есть уже сыночек 6 лет и все ступеньки и заботы мы уже проходили, но к моему сожалению я даже не помню на каком сроке нужно идти на прием к варачу и т.д. Все как в первый раз. Когда вы стали на учет? Можно ли ходить в баню (я любитель этого дела)? Спасибо
Anonymous
27 Aug 2008, 11:14
ну в идеале встать нужно недель в 8 -12. А так по желанию конечно.Некоторые и до 6 месяцев не встают)))Экстремалы! А вот насчет бани-мне кажется лучше не надо перегрева и перепадов давления
Советик
27 Aug 2008, 11:21
Я пошла в 6 недель, мне кажется самый оптимальный вариант. И сердечко уже забъется. Не рано, не поздно.
27 Aug 2008, 11:25
Я второй раз в 25 недель на учет пошла вставать :) До этого, естественно, сама сделала УЗИ и все анализы платно. В баню можно, только в том случае, если вы до этого регулярно ходили - начинать впервые не стоит.
27 Aug 2008, 11:44
+1000!
Anonymous
27 Aug 2008, 11:57
Ого!!!Вот это да!Интересно когда я буду Б 2й раз я тоже буду такаой спокойной)))))
27 Aug 2008, 13:40
угу :) гораздо спокойнее, чем в первый раз
28 Aug 2008, 13:37
В моем случае, все наобарот. Первой была беременна- молодая была, ничего не знала, всякой ерунды не читала и не знала про всякие разные заболевания. Сейчас- как солдат каждый день " Будь на чеку!":)))
27 Aug 2008, 15:42
как только тест 2 полоски показал, понеслась к врачу, она мне дела направления на анализы, я все сдала и где-то в 7-8 неделек поставили на учет. мне кажется, чем раньше тем лучше, мало ли что:)
Anonymous
27 Aug 2008, 15:43
Баня до 2 триместра категорически запрещена,а потом если можно время в парилке проводится меньше чем до беремнности! Даже если вы банщица со стажем все равно надо с врачом проконсультироваться. Я на учет встала на 13 неделе, это вы сами решайте.
27 Aug 2008, 17:58