Меню

Стыдно...

AD
Anonymous
11 Aug 2008, 11:32
Девочки, подскажите, кто в курсе..примерно 5-6 месяцев назад , на дисцо приняла половинку экстази...на данный момент Б 5 недель, как вы думаете , может ли это как то пагубно отразится на плод?:( (с транслита)
11 Aug 2008, 11:39
наверняка нет, так как прошло достаточно много времени и это уже вывелось из организма.
Anonymous
11 Aug 2008, 14:37
Сидела в консультации рядом с девицей,она поведала,что на сроке 7 недель что-то там съела на дикотеке (я не разбираюсь в этом),что-то сложное и наркотическое. Врач ей сказала,что если организм не выкинул,значит всё вроде в норме.
11 Aug 2008, 15:00
Не волнуйтесь, все нормально. Времени и вправду прошло предостаточно.
11 Aug 2008, 15:42
Ну что вы, в самом деле! Там уже давно всё вышло за полгода. Ну не сходите с ума-то! Вот если бы вы сейчас таблетку съели, тогда да, есть шанс, что на плод это повлияло бы. А так - не грузитесь. http://helpmedoc.ru/info0.php?dir=1&pid=8&rid=57
11 Aug 2008, 16:02
Думаю что не отразится. Берегите себя и ребеночка.
Anonymous
11 Aug 2008, 21:36
Когда была беременна дочкой (7 лет назат) тоже на диско сьела экстази половинку, ещё и виски запила.. Вобщем моя красавица скоро в школу пойдёт и с ней (ттт) всё в порядке =))
11 Aug 2008, 17:44
Не глупите! Все будет хорошо. Экстази-это не марки или грибы:) Из организма за мес. максисмум выходит. А если бы галюцинаген-то другое дело:) Дольше выходит и может на всякие вещи влиять.
12 Aug 2008, 15:58
Не, не страшно. экстази выводится из организма, если не постоянно принимают 7-10 дней, а если постоянно - то 1-2 месяца. Я все это узнавала, когда сама забеременела, и вспомнили что муж 3 мес назад 1/2 таблетки употребил, гад;) я весь инет прошерстила, всех врачей на ноги подняла. И надо мной смеялись))))
Anonymous
12 Aug 2008, 18:00
Спасибо всем огромное, успокоили:) (с транслита)
AD