Меню

И снова тонус с гинипралом...

AD
25 Jul 2008, 01:29
И снова о тонусе. Читаю все топики на эту тему, и вот у самой возник вопрос - что делать. Девочки, подскажите! Срок 32 недели. Тонус был в первом триместе но у кого его нет? Сама врач сказала что у нее единичные случаи отсутствия тонуса у пациенток. На поздних сроках говорят чревато преждевременными родами. Чувствую как тяжелеет живот иногда особенно при переполненном мочевом пузыре сразу хочется его куда-нибудь положить. Мой врач из Сеченовки в отпуске. Пошла на свою голову в ЖК спросить что такое? Так она выписала ударную дозу гинипрала и сказала что надо ложиться ОБЯЗАТЕЛЬНО в стационар. Девочки ЧТО ЭТО? Она перестраховывает себя? Кого слушать? И почему платный врач за 1500 рублей из ЦПСиР в тот же день через час этого тонуса не видит, а в ЖК машут руами - что все серьезно. Как быть? Это же серьезный препарат! Вы бы стали принимать? Было ли у кого-нибудь такое?
25 Jul 2008, 08:50
Мне при тонусе на сроке 30 недель назначили генипрал. Ни о каком укладывании в больницу речи не было. Предполагаю, что врач из ЖК может перестраховываться, т.к. ей если что за вас отвечать, а так - она вам назначила все что могла, в стационар направила, так что если что не так - с нее никакого спроса. Так работает система (можете почитать Комаровского "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников" - там много полезного и про воспитание ребенка, и есть немного про то, как работает СИСТЕМА здравоохранения). Хотя конечно утверждать, что все ОК я не могу, и никто не сможет, не владея полной картиной. Могу посоветовать поговорить с врачом, которому доверяете. Может стоит сделать третье УЗИ чуть раньше, посмотреть есть ли тонус, какая шейка и т.п. А до этого поберечься на всякий случай.
25 Jul 2008, 09:41