Меню

Вобэнзим кто-нибудь принимает?

AD
05 Feb 2008, 22:20
Мне прописала моя врач, я сначала ужаснулась стоимости (1300 рур), а потом почитала описание. Там написано, что при Б применять с осторожностью. Поделитесь своим опытом, плиз. Что-то я врачам не очень доверяю последнее время....
05 Feb 2008, 22:22
Я принимала в 29 недель после оч сильного отравления
06 Feb 2008, 10:22
У Вас показания были, а мне назначили просто так, для профелактики. Если бы дали рецепт, тут всё понятно, а так - непонятно, какая врачу выгода от назначения такого дорогущего препарата!
Принимаю сейчас, 23,5 недели. Для плаценты, т.к она утолщена немного.
06 Feb 2008, 10:51
а как он на плаценту влияет??
Я думаю, что его в профилактических целях назначают. Вам ниже написали, что улучшает кровообращение в матке. Вобэнзим-не самый опасный препарат, который принимают во время беременности. Главное, на подделку не нарваться, а их сейчас очень много.
09 Feb 2008, 23:21
Принимала в начале второго триместра. Очень хорошо влиял на работу ЖКТ. Принимала 1 неделю.
06 Feb 2008, 11:26
Я принимала на сроке 23-24 недели. Мне назначили для улучшения кровообращения в матке, с профилактической целью.
06 Feb 2008, 12:21
Мне назначили после того, как поставили небольшую отслойку - врач сказала, гематому рассосет...
06 Feb 2008, 22:35
+1. Назначали при гематоме. Лучше рассасывает.
07 Feb 2008, 11:16
а мне без всякого узи просто так назначили. Может, тогда и не пить вовсе? Я так поняла, что доктор прописала его для укрепления иммунитета...
07 Feb 2008, 11:32
И мне в 20 недель назначали для профилактических целей, пропила. Сразу анализ крови улучшился.
07 Feb 2008, 13:55
Я балдею - для профилактических целей! Это фрукт или лекарство? Это - ЛЕКАРСТВО! Ерунда какая-то. Зачем для профилактики пить химический препарат? А может для улучшения функции плаценты просто больше гулять в парке, за город выезжать, кушать разнообразно?
07 Feb 2008, 22:25
вот я потому и не хочу принимать. Не вижу острой надобности.