Меню

Простуда перед родами(((

AD
10 Jan 2008, 17:31
За несколько дней до НГ пришел ребенок из сада с какой-то бякой видимо, ночью рвало, небольшая температура и постоянный чих, прошло все быстро, остались сопли. Сегодня я начала чихать и полилось из носа. Все бы ничего, но у меня уже 41-я неделя, рожать на днях. Естественно начинаю активно лечиться, но могу не успеть. Отсюда вопрос, как лучше поступить: честно предупредить врачей и рожать в обсервации с последующим отдельным пребыванием ребенка, или смолчать, рискуя передать ребенку как минимум сопли. Прошу не кидаться тапками. Может кто-нибудь рожал в обсервации, насколько там плохо? И еще, опыт первых родов и отдельного пребывания показал, что я слишком беспокойная мамочка, мне нужно ребенка постоянно ощущать рядом.
10 Jan 2008, 17:40
У моей подруги такая же ситуация была 3 месяца назад. Должна была планово лечь, но заболела, сопли сильные и на вид их и не скроешь, тоже обсервации боялась. Во-первых ей сам врач посоветовал рецепт: 1ч.л. тертого корня имбиря, 1 ч.л. меда и долька лимона-на 1 стакан кипятка. Выпивать горячим-теплым с 5 до 7 вечера. ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННО! За 2-3 дня у нее все рукой сняло. Осталась конечно слегка сопливость, но ни в какую обсерваторию ее не положили, и ребеночка не заразила. Во всяком случае таков ее опыт. Здоровья ВАМ ОБОИМ!!!!
10 Jan 2008, 22:19
Спасибо большое, выпила чай по вашему рецепту, только не успела в указанный промежуток, выпила в 9 вечера. А почему кстати с 5 до 7 надо его пить?
12 Jan 2008, 22:27
Не знаю почему, так врач сказал :))))
11 Jan 2008, 00:57