Меню

пелонифрит,это очень страшно?

AD
Anonymous
07 Jan 2008, 12:53
у меня был цистит,врач прописал тадлетки на травах, канеферон и фетолизин+морс и траву пить,все это пила 2 недели-то улучшение было,то опять хуже, а два дня назад плднялась темпиратура 38 и ужасно болела спина,где почки. вызывали скорую,но сам врач сказал нам, что до 9 числа врачи делать ничего не будут,смысла ехать нет, мой гинеколог выписала мне антибиотики,сказала,что без них мы эту инфекцию не победим,амопсиклав они называются,пить надо семь дней,но я очень переживаю,срок еще маленький 9 недель,но лечить тоже надо, может вы меня успокоите,очень переживаю за нашу фасоленку, как это все отразится на масике все нервы себе изматала.
да ничего ужасного нет. я хроник пиелонефритный, жрала антибиотики при необходимости (кстати, по другому поводу, но и сейчас жру). однозначно - антибиотики, допустимые к применению во время Б. не тератогенны. Т.е. на плод, развитие и функциональные системы не влияют. А вот внутриутробные инфекции, которые от запущенных болячек, могут вызывать малоприятные последствия. Опять же все какие проблемы были у моего ребенка - никак не связаны ни с хроникой, ни с приемом лекарств, просто попали в статистику по необъяснимым причинам - так бывает, причины - от плохой экологии до "хрен его знает".
08 Jan 2008, 12:21
В первую беременность у меня тоже самое было, но отвезли в больницу, температура была под 40. с этим шутить нельзя. девчонки запустившие болезнь лежали в больнице с катетарами, малоприятная вещь наверно. кстати, пиелонефрит у меня был еще 2раза в эту же беременность, врач сказал, что он повторяется почти всегда.так что лучше лечь в больницу на неделю, чем потом будут очень неприятные последствия, особенно для ребенка
Марина
08 Jan 2008, 18:31
Если принимаете Амоксиклав, обязательно пейте Линекс для восстановленя кишечной микро-флоры. сама пила при ГВ. удачи вам, не болейте @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@