Меню

Мальчик?

AD
30 Dec 2007, 18:13
Без шансов вообще? Кто что думает?;) Последнее фото. http://www.eva.ru/albumpage/159033/1.html
30 Dec 2007, 18:33
Я не разбираюсь в УЗИ,но если и мальчишка-это здорово,они у Вас получаются выше всяких похвал;)У Вас новый паспорт-но узнать не сложно;)С наступающим Вас и пусть все желания осуществятся,в конце-концов кто очень хочет-тот в итоге добьется своего:)
30 Dec 2007, 19:33
Это шифровальный от родственников.:)
30 Dec 2007, 19:05
А какая разница, главное чтобы ребеночек был здоровеньким. А что врач говорит? Удачи Вам!
30 Dec 2007, 19:24
Ну наверное после трех мальччиков разница все же есть:)
30 Dec 2007, 20:16
А что поделать? Тут уж ни как не спланирушь. Мне когда на УЗИ в 14 недель пол ребенка показали, я расплакалась прямо в кабинете у врача, а теперь жалею об этом.
13 Jan 2008, 14:07
Как я вас понимаю - у меня четверо пацанов, последний летом родился. Огорчалась страшно - а как люблю теперь. Но от дальнейших попыток делать девочку отказалась. Раз не умеем - будем внучек жать. Хотя сожалею, что не будет у меня доченьки.
13 Jan 2008, 23:46
А в паспорте только двое..;)
30 Dec 2007, 19:32
Ну вот только давайте без "главное чтоб здоровенький". Это ж и дураку ясно. Прошу просто мнений на счёт фотки..
30 Dec 2007, 22:56
Ну это правда главное. Вы слишком много узи сделали, не стоит оно того. Понимаю ваше нетерпение, сама такая была. Тоже были интересны все тонкости узи-изображения. По моему опыту (а я многодетная мама, есть и мальчики и девочки) у вас девочка. Но все-таки если совсем невтерпеж точно знать, спросите у узистов. Хотя даже не все узисты смогут точно сказать.
30 Dec 2007, 19:38
Я там ничего не поняла, но от души желаю Вам девочку :)
31 Dec 2007, 14:26
если что -поменяемся?:-)))))
02 Jan 2008, 00:26
Вы живёте далеко.;)
02 Jan 2008, 11:39
я живу ближе ;-) и у меня 100% девочка :-) так что поменяться можно со мной ;-) (с транслита)
02 Jan 2008, 17:23
не очень:-)
03 Jan 2008, 09:00