Меню

отставание в развитии на раннем сроке

AD
04 июн 2007, 13:48
По УЗИ ПЯ на 9 недель, а сам малыш на 7 недель. Сказали через 2 недели переделать УЗИ и посмотреть динамику. Насколько критично такое отставание и чем грозит?
04 июн 2007, 15:23
Вам как есть или что бы успокоить?
04 июн 2007, 18:52
успокаивать меня не надо
04 июн 2007, 19:04
Ну тогда варианты такие: 1. Кривой узист, плохой аппарат. 2. Поздняя О, следовательно и фактический возраст плода меньше чем акушерский срок Б более чем на стандатные 2 недели. 3. Отставание развития эмбриона в следствии гормональной недостаточности, плохого кровоснабжения или дефета эмбриона. Может наверставет и всё будет ок, а может и не наверстает. 4. Замирание Б.
04 июн 2007, 19:09
1. узист хороший и аппарат тоже. узи делает сам врач 2. месяц назад ставили 5 недель и ПЯ уже было в матке, значит О. в срок 3. ? 4. Сердцебиение есть :(
04 июн 2007, 19:15
А какая частота СБ? И все-таки сходите к врачу. Актовегинчик - хорошая вечч!!
04 июн 2007, 19:19
частоту не сказала, сказала что хорошо бъется сердце и все. :( что то упокоилась сначало а сейчас уже волнуюсь
04 июн 2007, 19:22
Раз хорошо бьется - это очень хороший признак. Часто когда близится дело к ЗБ и есть серьезные дефекты плода, то СБ слабенькое - часто меньше 100 ударов. А раз СБ узисту понравилось - это очень хорошо! Проверьте гормоны, гемоглобин, "подкормите" ребенка и очень много шансов, что все будет ОК. НО! Но хорошего врача найдите СЕЙЧАС!!!!!
04 июн 2007, 19:25
Да вот самый хороший врач в городе этот у которого была. Попробую завтра в роддом к врачам на консультацию попасть.
04 июн 2007, 19:26
а какие гармоны проверить надо? завтра кровь иду сдавать на ХГЧ, что еще сдать можно чтобы посмотреть?
04 июн 2007, 19:28
Прогестерон.
04 июн 2007, 19:32