Меню

16 нед. - уреаплазма парвум :-(

AD
Карина
28 июн 2007, 11:51
Ну вот - опять 25! лечила уреаплазму очень тщательно, в течение 1,5 лет ее не находили - ни в крови, ни в посевах... и вот на 16ти неделях вылезла... Знаю, что лечат после 20-24й недели, а надо ли вообще? в первую Б тоже нашли - тока не помню, какую, на 36й неделе лечила вильпрафеном - никаких осложнений в бер-ть не было, только отеки сильные, ну, роды еще долгие и мучительные. С ребенком все в порядке - только возбудимый очень был и долго от коликов мучился. Вот и думаю: может от антибиотиков? Может и не надо их пить будет? И что-то никак не найду в ин-те: парвум - это патогенная уреаплазма или нет? Вообще у меня есть хр. цистит-уретрит, но сколько с ним не боролась - бесполезно. Он у меня лет 15 уже. Так что живу с ним. Ну и молочница периодически.
28 июн 2007, 12:24
Я, конечно, не разбираюсь в видах уреаплазмы, но у меня в первую Б какую-то находили. Я от незнания запаниковала и стала трясти всех врачей - и просто знакомых, и тех, у кого наблюдалась. Все, независимо друг от друга, сказали, что уреаплазму лечить не надо. Я успокоилась лечить не стала. Сейчас (через 2 года) снова сдала - уже ничего не обнаружено. По телеку недавно была передача о выкачивании денег с беременных путем направления на ненужные анализы, а потом назначения ненужного лечения, там что-то говорили про уреаплазму, но муж не в тему отвлек - прослушала. А вообще, если Вы доверяете своему лечащему врачу, лучше прислушиваться к его мнению, потому что даже среди врачей мнение расходится, и мы Вам сейчас всего наболтаем, только запутаем.
28 июн 2007, 14:01
Я лечила Вильпрофеном,а вообще эта уреоплазма такая гадость-лечиться нужно двоим одновременно,даже если у мужа ее на анализе не выявили....
28 июн 2007, 21:55