Меню

Извиняюсь, но вся измучилась.....

AD
26 июн 2007, 18:33
Стыдно, но очень переживаю... Меня замучала диарея и вздутие уже недели три, питаюсь как обычно, конечно увеличила количество овощей, но не так чтобы! Пью смекту и эспумизан, помогает ненадолго. У мужа всё нормально, питаемся вместе. Ведь при диарее плохо всасываются питательные вещества и малышу не хватает. Срок 14-15 неделек. Не знаю уже что и делать. Врач мой в отпуске до августа.
26 июн 2007, 19:20
Не ждите своего врача, сходите к гастроэнтерологу обязательно. ИМХО - вам надо пропить курс бифидобактерий и активно употреблять молочные продукты с активными (живыми) бифидокультурами (лучше всего - покупать закваски и квасить самой). НО! я не врач, говорю на основе собственного скромного опыта, а лучше доктора (хорошего) Вам никто ничего не посоветует.
26 июн 2007, 22:59
У меня в 1ю бер такое на 30нед было,вызывала платн.скорую,за малыша оч.волновалась. Помимо смекты пила регидрон после кажд.жидк.стула-это важно-сохранить водно-солев.баланс для малыша. +когда понос уменьшился бифидум и лактобактерин.
27 июн 2007, 10:20
Фолиевая кислота помогает нормализовать работу кишечника,это я узнала от гастроинтеролога,на ранних сроках беременности ее всем назначают.
27 июн 2007, 12:24
меня спасло ТОЛЬКО это элементарное средство! мама подсказала! укропную водичку нужно попить, НО не ту, что в аптеке продают, а лучше ТАМ купить укропное семя и ЛОЖКУ (можно столовую) залить стаканом кипятка (гр. 150-200), дать настояться, я пью по несколько глоточков уже когда остынет, семяна чуточку жую, всё очень быстро проходит! Почитайте в инете про эти семяна и воду, много полезного прочтёте!
27 июн 2007, 12:28