Меню

Анестезия лечение зубов и беременность

AD
18 июн 2007, 17:40
Девочки, у меня подружка в трансе, залечила в этом месяце пять зубов (2 раза по 2 укола анестезии), а вчера узнала, что ждет малыша опять. Анестезия была приблизительно на 1-2-3 день зачатья. МОжет ли это опасно повлиять на развитие маленького? Спасибо!
18 июн 2007, 17:45
на 2-3 день после зачатия ещё нет общего с матерью кровотока. А вообще зубы лечить при беременности можно и нужно.
18 июн 2007, 18:11
Через пару часов приведу ваш довод! Спасибо
20 июн 2007, 01:28
нет, не может, не волнуйтесь!
20 июн 2007, 10:10
Нет.Никак это повлиять не может.Пусть не волнуется.
19 июн 2007, 06:25
Я вот сейчас хоже к зубному врачу.Сама врач беременна и говорит что анестезия никак не влияет на малыша.
20 июн 2007, 10:08
И мне говорила, что не влияет. Кстати сегодня пойду лечить очень больной зуб и без анастезии никак :) А вот снимки (рентген) зубов ни за что нельзя делать!! Это на всякий случай :)
20 июн 2007, 10:12
И снимок можно делать.Есессна тщательно закрывая живот.
20 июн 2007, 10:18
Хм, а меня отказались лечить, т.к. нужны были снимки, сказали придти после рождения ребенка. Думаю, что врач просто испугалась. Не думаю, что лучше ходить с кариесом... Пойти что ль к другому дантисту?
20 июн 2007, 10:25
Ну у меня был совсем плохой случай.разбарабанило пол лица,глаз заплыл и рот не шевелился.Все зубы были которые могли дать такую опухоль были в порядке.Без снимка тут ну никак не обойтись было.Сделали-оказалось киста,зуб пришлось дергать.Когда делали снимок меня очень хорошо упаковали фартуками.Было это в 7недель беременности.После етого 5раз делали УЗИ-все в норме,родился деть в 40недель,здоровый:)Просто если без снимка ну никак-не нужно упираться,вдруг сам зуб даст серьезное осложнение?Я сама переживала,что из за снимка может быть маловесный ребенок(начиталась),но ничего подобного.
20 июн 2007, 15:10
Мне врач сказала ни в коем случае снимок нельзя!!
20 июн 2007, 15:10
В очень хорошей дорогой клинике, ккстати