Меню

Перелет на сроке 6 -7 недель

AD
пока скроюсь
06 май 2007, 17:45
Девочки, кто летал, на таком сроке? Как перенесли перелет. Предстоит коммандировка. Полет 2.5 часа...... Боюсь :-(((
06 май 2007, 17:49
Мне на таком сроке запретили и самолет и поезд. Но у меня был тонус. Насколько я знаю, считается, что пока малыш там не закрепился как следует, т.е. весь первый триместр, летать не рекомендуется, т.к. из-за перемены давления плодное яйцо может оторваться от стенки матки. Правда я не врач, дублирую, что слышала:)
06 май 2007, 23:56
вам написать мой печальный опыт:-(? или вам только положительные примеры нужны? потом даже находила версию, что перепады давления оказывают нагрузку на сосудистую систему, а сбои в ней могут привести к плохому снабжению эмбриончика. Но в принципе, если с гемостазом все в порядке, и вы это точно знаете, легкого вам перелета! Только интуиции послушайтесь, и если она говорит - нет, я думаю можно найти способ отказатся от командировки...
пока скроюсь
08 май 2007, 05:37
нужны любые примеры...... Интуиция отключилась на прочь. БОЮСЬ лететь. Беременность вторая, очень долгожданная, но в тоже время неожиданная.Как говорится, тока расслабилась переключила внимание на другое и вот он бейб:-). А билеты куплены, гостиница оплачена.....участие в конференции тоже оплачено.... но бейб важнее.. Буду думать. Вам здоровья и сил. Все у вас получится!!!
08 май 2007, 09:25
Да малышик у меня слава Богу уже есть:-)! Но во вторую Б дальше дачи никуда не ездила, а тогда кроме перелета еще и горы были:-(... А так ведь многие летают - и ничего. В любом случае, если решите ехать - настраивайтесь на все хорошее и на получение положительных эмоций по максимуму. Удачи!
08 май 2007, 09:53