Меню

сводит ноги

AD
05 мар 2007, 17:30
Началось пару недель назад, щас 14 недель, ночью постоянно сводит ноги-сложно терпеть-и к верху ногами лежала, и ходила, помогает толко если под ледяной водой подержать. Но и это отменяется-процедуры привели к простуде. Что можно еще придумать? Мазью капилар мазала-такое ощущение приятное-охлаждаются-но все равно сводит.
05 мар 2007, 17:55
А колий принимаете дополнительно или нет?
05 мар 2007, 17:58
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=26959213 - Вот тут я спрашивала, прочтите что мне советовали!
05 мар 2007, 18:08
Я пью только элевит. Спасибо-попробую что ниб другое.
05 мар 2007, 18:18
Попробуйте есть курагу и изюм... там много калия... во всяком случае, когда я врачу жаловалась на судороги она мне посоветовала ее есть... хотя обычно еще прописывают Магне Б6!
07 мар 2007, 10:54