Меню

Депр :(

AD
Я
29 янв 2007, 11:47
Девченки,только не бейте,но не могу я так :(( напал страшный депр..а все из за чего..:( с работы в декрет ухожу через 2 недели..на работе работаю с 17 лет,в мае исполнилось бы 8 !?!? лет как я посвятила себя этой фирме,этой работе..и вот мне нашли замену,начались интриги сплетни,делят мою должность как коршуны..а мне дали 2 недели и потом гуд бай..(хотела чуть побольше поработать чтобы дома не сидеть),назначили мне 3 тыс. в месяц декретных и иди,гуляй детка..:( я долго шла к "данной" должности,беременность не запланированная ,но я рада малышу..но с этими переворотами на работе у меня страшнейший депр,я теперь только поняла что обратно дороги нет,меня тут не ждут..приду я снова на "нулевую" позицию,и опять кровью и потом зарабатывай свою должность.. а вокруг все хорошо...у мужа новая работа ( с сегодняшнего дня у него милая помощница),а я ..а я? я растолстела, я начала сутулиться (муж сказал не в обиду,но вы же понимаете каково это слышать беременной)..у всех есть дела..а у меня ощущение что у меня забирают всё,и ничего не дают в замен,если только то что я буду 1.5 года сидеть в 4-рех стенах и выть вместе с масиком :((( мне так страшно.... что мне делать как мне себя "переключить" на новую волну, на то что у меня будет малыш что начинается новая жизнь..я привыкла ни от кого не зависеть..а тут ..я получаюсь иждевенкой?
29 янв 2007, 12:33
сочувствую... у меня с работой нечто похожее - депресняк конечно прошёл, неприятный осадок остался... зато через недельку после того как ушла - каждое утро просыпалась с радостью от того что никуда не идти, нервы не мотать :) и спокойно здоровьем занималась и приданным. а дасться вам раз в 10 больше чем эта работа дурацкая :) новую найдёте и фигуру через годик поправите ещё лучше будет
Я
29 янв 2007, 12:38
спасибки большое,вот тоже думаю,что раньше времени себя терроризирую,еще и масика мучаю,он все наверно на свой счет принимает -обижается..:(
29 янв 2007, 12:43