Меню

Активное и пассивное курение

AD
111
01 ноя 2007, 23:50
Стаж курения у меня лет 15, курила по пачке в день, сейчас сдерживаюсь, но иногда срываюсь и покуриваю ( типа из-за нервов ). Но есть еще одна проблема: свекр и свекровь тоже заядлые курильщики, смолят на кухне по страшному, не реагируют что дома нет свежего воздуха, типа это не вредно. Муж их гонял сильно, когда я в токсикозе от унитаза не отходила, потом все вернулось на круги своя... Да еще и проветрить часто и много нельзя- ревматизм у свекрови. Врачи ( 2 независимо друг от друга) сказали, что если сама куришь-это конечно не приветствуется, но не криминально, а вот с пассивным курением намного хуже. Вопрос не про то как бороться с ними или бросить курить, не кидайте тапками!!! вопрос много ли таких активных-или пассивных курильщиц? И как вы справлялись с моральными переживаниями по этому поводу????
02 ноя 2007, 00:25
У меня стаж 13 лет:-)Сама, правда. бросала оба раза на сроке до 6 недель(как только узнавала). Я что хочу сказать-некурящие точно тапками закидают-вредно это.Но... не от одного уже врача слышала,что если уж ну очень хочется,или понервничала, или ещё форс-мажор какой-затянись пару раз-криминала не случится.Но не позволяй курить другим в твоём присутсвии,постарайся не находиться в помещениях, где курят и т.п. Т.е. пассивное курение вред наносит точно(а то,что он более большой я думаю связано с тем,что вы лично пару затяжек сделали и сигарету выкинули,а обкуривают вас компанией,и не по 1 сигарете). Я бы приложила все усилия,чтобы в доме, где есть беременная не курили.У меня этот вопрос просто не стоит-с момента появления двух полосок на тесте курение в машине всем запрещено,а в доме и не курили никогда.
02 ноя 2007, 10:49