Меню

Срочно! Сертификат!

AD
12 окт 2007, 15:48
ПОМОГИТЕ! Б 29нед., в ЖК не наблюдаюсь веду Б в Клинике Снегирева(Сеченовка), там сертификаты и обменки не выдают и вдруг узнаю, что ребёнка не поставят на учёт в детскую поликлиннику без сертификата! Что делать не знаю, может кто-то подскажет, что делать???????
12 окт 2007, 16:21
Вам могут его в роддоме уже выписать. Или можно сходить в районную ЖК и там за 200-500 р. договориться. Но если честно, не верю я, что ребенка на учет в поликлинике не поставят. Ведь, если роды по контракту сертификаьт на фиг не нужен. ЧТо тогда - все дети контрактников будут без поликлинического обслуживания?:)
12 окт 2007, 16:26
Я специально зашла в районную детскую поликлиннику и мне там зам.главного врача сказала, что не ставят. А в районной ЖК мне оветили,что раз я не наблюдаюсь, то и сертификат я не получу. Я в ужасе, что с ребёнком потом делать!!! А рожать планирую в Снегирёвке, я учусь в мед.академии и мне положено бесплатно, я там и наблюдаюсь,но сертификаты они не выдают!!
17 окт 2007, 18:36
Не знаю, имеет ли право детсая поликлиника отказать, а вот ЖК обязана выдать РС на основании выписки из Вашей карты, если Вы даже у них не наблюдались. Смотрите мой паспорт.
12 окт 2007, 16:26
Поставят! Не переживайте. Я вчера тему заводила, но модераторам почему-то показалось, что ей нельзя существовать. Там юрист очень подробно рассказывала по-поводу РС. Без него вы имеете полное право на бесплатное получение мед.помощи в роддоме и ваш ребенок тоже. Его обязаны и без корешка РС поставить на учет в детской поликлинике. Я бы на вашем месте больше по поводу обменки переживала.
12 окт 2007, 16:38
Обменка мне не нужна, так как я наблюдаюсь и рожать буду в Снегиревке. Спасибо, Вам за поддержку!
12 окт 2007, 16:52