Меню

маленький ребенок и....опять беременна.

AD
08 окт 2007, 12:26
Девочки, всем привет и удачной беременности. Моему сыну год и 2 месяца. Позавчера сделала тест - он положительный... Напала депрессия... Аборт делать не хочу и не собираюсь.. Но не знаю, справлюсь ли. Вроде и этот маленький, грудью его кормлю. И этого уже люблю. А может тест соврал? 2 других были бледнющие. Мож у кого опыт воспитания деток с маленькой разницей в возрасте есть, поддержите, плиз!!!
08 окт 2007, 12:41
Вашему малышу будет 2 года когда родистя другои,он будет ходить сам, есть сам, принесет вам памперс и бутылочку,будет спать всю ночь,зубы все уже вылезут,и его можно отдать в сад! А вот позвонила подруга дочке 4 мес а она беременная вот ето да, так что у вас не так все плохо!:о) (с транслита)
08 окт 2007, 20:42
у меня тоже нет опыта, и тоже очень хочу. если Бог даст родить этого, и предохраняться не буду, как можно скорей, хоть через три месяца... поздравляю Вас и желаю удачи. не грустите. А.)
09 окт 2007, 00:16
Когда мой малыш родится дочке будет 1 г. и 3 месяца. Знаю будет тяжело, уже и сейчас тяжело, еще и муж сломал ногу, уже третий месяц на костылях. Но уверена, что справлюсь, ведь они такие сладкие - эти детишки, и чем больше, тем лучше :)
09 окт 2007, 07:29
У меня тоже такая разница между детками. Рожайте, не пожалеете. Да, сначала будет тяжеловато, но не настолько, как вы думаете. Зато потом дети будут дружными, будут играть вместе, не будут представлять себя друг без друга. Я тоже, когда забеременела кормила старшего. Кормила почти всю беременность, отлучила в 30 недель без проблем для меня и ребенка.
09 окт 2007, 17:53
Год и восемь разница. Проблем не помню. Дети спокойные были. Все оч индивидуально. Кто-то и с одним света белого не видит. ))) Просто ИМХО всегда и везде - маленькая разница замечательно. Они всегда вместе, Вы будете избавлены от проблемы.. "мамО - поиграй со мной". И ваще... куча плюсов.)))
10 окт 2007, 22:26