Меню

После родов: гемморой и швы

AD
Anonymous
01 Sep 2006, 10:46
Девочки опытные, подскажите, чем лечить гемморой после родов и мазать швы для скорейшего заживления.
Хочу заранее уже запастись нужными лекарствами.
От врачей я после первых родов помощи не дождалась. Гемморой вообще не заметили, насчет швов сказали, что само пройдет. Единственное, что посоветовали мыть это место хозяйственным мылом. Но как-то это неправильно. Ведь существуют лекарства для лучшего заживления ран. почему их не использовать. Еще бы желательно ,чтобы мазь эта снимала боль.
Что можно кормящим мамам?
Anonymous
01 Sep 2006, 11:17
кстати, хоязйственное мыло ( коричневое, советское такое) не так уж и не правильно.
К сожалению, с остальным не подскажу. Опыта таких родов нет
Anonymous
01 Sep 2006, 12:03
Может, оно и хорошо чем-то, но мне мало помогло. И вообще, может, что-то современнее и эффективнее есть?
Anonymous
01 Sep 2006, 12:16
из конспекта - перекись, настойка календулы,
мазь вишневского, бепантен ( пантенол, бипантенол и т.д только на сухие швы).

а вот гем-й мы не проходили:)
Anonymous
01 Sep 2006, 12:19
Что значит сухие швы?
01 Sep 2006, 11:46
Хозяйственное мыло вам очень даже правильно порекомендовали, оно подсушивает швы и они быстрее заживут!!! Про боль не знаю...
а про геморрой, знаю, что можно Релиф (мазь или свечи, смотря какой геморрой - внутренний или внешний), а так вообще можно зайти в аптеку, там вам подскажут сразу, какие вам можно, а вы выберите уж сами.
01 Sep 2006, 21:39
А я швы ничем не мазала, они сами зажили. Зачем их чем-то мазать? А геморрой -Релиф очень быстро помогает.
Я швы мазала зеленкой. А вот с товарищем Г. что делать не знаю, сейчас скро вторые роды сама боюсь.
01 Sep 2006, 12:23
швы мазала кремом спасатель, а потом контрактубексом...
про мыло - впервые слышу :-О

с геммороем не столкнулась...
01 Sep 2006, 21:36
Про хоз мыло нам на курсах рассказывали - что это самый лучший антисептик: сейвгард отдыхает.