Меню

Бандаж. Какой? Посоветуйте!

AD
24 Aug 2006, 13:36
Срок 24 нед.. Начала болеть спина.Думаю что пора покупать бандаж, но только какой? Совсем в них не разбираюсь, посоветуйте пож-та какой нужен.
24 Aug 2006, 14:14
у заловки был такой она очень была довольна!
у неё пузень вымохал огромный и страшно болела спина бандаж спасал!)))
http://maternity.ru/catalog/underwear/tillnatal/306319.htmll
24 Aug 2006, 20:36
Я сначала купила Фестовский просто поясом, который можно использовать и как дородовый и как послеродовый, но это оказалось совершенно неудобно.
Потом купила вот этот http://maternity.ru/catalog/underwear/tillnatal/308436.htmll
Очень довольна, он на самом деле помогает. Ношу с удовольствием(37-я неделя).
Советую вам поехать в Свит-маму, там очень хорошие продавцы-консультатны, они помогут подобрать то, что вам нужно
24 Aug 2006, 23:27
У меня был узкой полосой, с липучками на пузике и по бокам. Собственно и до сих пор где-то обретается :). Удобная штуковина. Одевала на пргулки, на длительный выход из дома, на постоять долго "у плиты"
25 Aug 2006, 14:32
Вот ФЕСТ точно не надо!у меня так и лежит 2 раза одетый, ломается он и неудобный!!!!
25 Aug 2006, 22:28
Я купила универсальный, он подходит и как дородовой и как послеродовой. В магазине SweetMama очень повезло с продавцом.
Бандаж удобный, все на липучках, есть возможность снять в любой момент.
Жить стало легче намного
24 Aug 2006, 13:38
можно я рядом постою? Тоже интересует вопрос по бандажу :)
24 Aug 2006, 13:48
у меня вот такой, очень удобный, реально спасает от болей в спине и нижней части живота, покупала в салоне, со скидкой обошелся где-то в 950 рублей

http://www.nikamed.ru/catalogueproducts/orlett/bandage/forpregnant/
24 Aug 2006, 13:51
У меня был бандаж Орлет, но я им практически не полбзовалась, было неудобно
24 Aug 2006, 14:19
мне тоже сначала казалось неудобно, потом выяснилось, что я его просто не правильно надевала и он мне давил на живот