Меню

вопрос Мыше и кролику (белым)

AD
19 Aug 2006, 22:19
извинйаюс за транслит.
долгозданнайа, первайа ЕКОшнайа беременност 14+4. можно ли принимат железосодержашийе витамины и глюконат калтсийа?
на шоднйаке онко+гематологов сообшили интересную веш, в первыи раз слышу- получисвшейе в последнейе времйа распростарененийе назначенийа беременным препаратов железа, может привести к мутатсийам еритротситов и как слестсвийе у определенного проытсента беременных возникновенийе гематологических заболевании.
И на другом сборише, сообшалос, что прием калтсийа может спровотсироват тромбообразованийе, как следствийе возмознсот осложнении- ТЕЛА , тромбоз артерии конечностеи...
не озадачилас в свое времйа етим вопросом, тк.к. не мойа област и была уверена что в ближаишем будушем (или вообше) детеи не будет...
все таки, что вы думаете по поводу приема данных препаратов.

заранейе спасибо.
(с транслита)
19 Aug 2006, 22:27
это скорее к кролику - я не врач, а муж мой, который врач, сейчас не в москве.
19 Aug 2006, 22:42
ето в принчипе не очен вазно, но буду благодарна, если спросите мужа, если будет такайа возможност.
а пока мне будет достаточно и Вашего мненийа.
Конечно надеюс, что Кролик тоже присоединитсйа!!
спасибо
(с транслита)
19 Aug 2006, 22:52
могу только сказать про себя, так как все врачебные рекомендации перед выполнением обсуждаю с ним. Я пью комплексные витамины, где все компоненты сбалансированы, а не по отдельности. Так как если в организме в принципе до Б было все более-менее нормально, то и поддерживаем мы все в комплекссе. А вот если бы по данным анализов чего-то не хватало,то это нужно было бы усиливать. Но у меня все в этом плане нормально.
19 Aug 2006, 23:00
спсибо за ответ!
до беременности, да и до ЕКО двазды взйатыи калтции (почему то изолированно) был снижен, сбегала на УЗИ- шитовидки и анализы ТШ, Т3 И Т4, все норма, потом кортизол, тоже норма. ЕНдокринолог посоветовала пит именно калтсии глюконат, все нормализовалос.