Меню

метипред - утром или вечером?

AD
Женя
13 Aug 2006, 10:33
Девчонки! Назначили метипред по четвертинке, а когда пить - утром или вечером - не сказали. Врач в отпуск ушла. Подскажите, кто как пьет? Спасибо!
13 Aug 2006, 10:34
Утром, перед едой. ПОсле него обячзателен прием пищи- общий принцип назначения глюкокортикоидов.
13 Aug 2006, 10:53
Мне наоборот назначили утром через полчаса после еды, вроде он желудок раздражает сильно...
13 Aug 2006, 11:14
А мне, вот парадокс, назначили по пол таблетки вечером после еды! Но поскольку я врачу из консультации не могу доверить своё здоровье и здоровье ребёнка на все 100%, то я этот метипред вообще не пью! Уж больно много чего она мне поназначала для перестраховки и профилактики, а потом я выясняла, что тот или иной препарат в моём случае можно было и не глотать! Так что теперь я 100 раз обдумываю и взвешиваю (советуюсь с другими врачами) все за и против, прежде чем начать пить тот или иной препарата! Это ж не конфеты, чтоб глотать их в таком количестве!
Женя
13 Aug 2006, 12:38
В моем случае, - увы! - мнение трех врачей сошлись на метипреде.
13 Aug 2006, 13:51
Физиологично метипред (преднизолон) пить в 5 утра, тогда же, когда происходит выброс гормонов надпочечников в организме. Тогда все побочные действия его уменьшаются. Не все готовы на такой подвиг. От еды ульцерогенный (повреждающий желудок)эффект метипреда к сожалению не зависит. Лучше всего на протяжении курса метипреда принимать антациды, т.е лекарства защищающие желудок (смекта, фосфалюгель). Другие группы препаратов применяющиеся для лечения и предупреждения язвы желудка во время беременности противопоказаны.
Женя
13 Aug 2006, 14:32
Спасибо! А смекту принимать как часто? Пить метипреда надо по четвертинке в день.
13 Aug 2006, 14:33
2-3 раза в день, обязательно утром и на ночь.
13 Aug 2006, 14:59