Меню

Когда врач плохой специалист

AD
08 Aug 2006, 16:02
Это конечно прискорбно на сроке 32 недели осознать что твой врач в жк отвратительный специалист.я это поняла только лишь потому что сама врач и что-то в этих вопросах понимаю, а многие ведь ей верят... все началось тогда когда я готовилась к беременности сдавала в жк анализы платно на скрытые инфекции, мне сказали все хорошо и в путь. я забеременнела и пришла снова в жк, она открыла карту и сказала что в тех анализах у меня уреаплазма, я была в шоке горова была рвать и метать. она меня успокоила и сказала титр маленький и ничего страшного. я успокоилась.продолжение следует врач мне не правильно до сих пор ставит срок родов, постоянно кричит что я много набираю.хотя ни отеков ни давления нет и всего я набрала 11-12 кило.в 30 недель она сделала большие глаза и спросила а мы уреаплазму не лечили а почему( я была готова сказать потому что ты дура и не вспомнила) а была настроена на отказе от лечения.сдала повторно анализ(бак посев)результат потеряли я ходила в квд за копией(результат тот же низкий титр и клиники нет), врач в жк отправила в квд к венерологу на консультация якобы они назначают лечение... я не пошла а сегодня она опять сделала большие глаза а что не лечили.... накричала что набрала вес. и назначила антибиотики ровамицин(лечение уреаплазмы)я плюнула на нее и решила ничего не пить и больше в жк не ногой. хорошо лечение для беременной, при чем о том что нужно предохраняться она даже не заикнулась, хороша врачиха, я бы просто так давилась антибиотиками. извините что так долго, прошу высказать свое мнение!!!!
08 Aug 2006, 16:19
врача бы поменять, но уже 32 недельки...
А ЖК походить надо, если вам еще документы не выдали: больничный, обменку, сертификат. А вообще можно в РД заключить контракт либо на роды (с 36 недель) - есть варианты с дородовым наблюдением, или на ведение Б на поздних сроках
08 Aug 2006, 16:26