Меню

Можно ли что-то сделать?

AD
02 Aug 2006, 08:46
Добрый день! Хотела спросить, кто еще столкнулся с такой проблемой. У меня сейчас 24-я неделя. Недель с 16 начало сводить пальцы ног, а последнюю неделю почти каждый вечер сводит уже всю стопу и икры, правда чаще на правой ноге. До беременности такое было всего пару раз. Что с этим можно сделать? Есть какие-нибудь средства?
02 Aug 2006, 08:55
это может быть признаком недостатка кальция и магния. Сообщите врачу, скорее всего, Вам будут назначен дополнительно прием элементов Кальция, витамина Д3 и магния. :-)
02 Aug 2006, 09:05
я и так магний пью, и творога много ем. Хотя последнее время поутихла с эти, может поэтому и усугубилось положение?
02 Aug 2006, 09:21
я не врач. Думаю, вам стоит обратиться к своему врачу. :-)
02 Aug 2006, 10:29
а я слышала, что недостаток калия, мда...
02 Aug 2006, 09:30
Здравствуйте! У меня сейчас 16 неделек и такая же проблема появилась. Муж - он врач, сказал, что это от недостатка кальция (хотя я принимаю комплекс витаминов и минералов для беременных). Сдали анализ крови, действительно уровень кальция ниже нормы. Теперь принимаю еще Кальций Д3 Никомед.
02 Aug 2006, 10:59
судороги.. массаж просите вам сделать мужа, используйте крем и т.д. но, лучше скажите врачу - это стандартная ситуация при беременности, есть ряд мер, вам доктор о них расскажет :)
02 Aug 2006, 11:35
пейте магний и кальций. Поможет. Лучше всего на ночь по таблетке.
03 Aug 2006, 14:20
Мне врач посоветовала пропить курсом Кальций Сандоз, потому как на фоне приема Магний В6 судороги продолжались по ночам. Кальций сандоз надо пить 10 дней по 1 таблетке шипучей расторимой, потом 10 дней перерыв и еще 10 дней пить. Мне хватило первых 10 дней.
02 Aug 2006, 09:35