Меню

Музыка и "танцы"

AD
28 Jul 2006, 12:33
Советуюсь. Сижу на работе и время от времени включаю классическую музыку. Не раз замечала, что на Моцарта у детя реакция однозначная - проснуться и "потанцевать" как следует в животе. На остальных, скажем, на Вивальди, такой реакции не наблюдаю. Точнее - вообще никакой реакции не наблюдаю, что есть музыка - что нет.
Как думаете, это ему нра или наоборот не нра?))
28 Jul 2006, 16:27
Тоже об этом думаю... У меня сильно пинался на Равеля. Рассказала другу-музыканту, а он мне в ответ: "Ты что? У Болеро очень негативная энергетика! Малыш чувствует не столько музыку, сколько энергетику, исходящую от нее! Не надо Равеля!". Удивительно, а я всегда воспринимала Болеро, как нечто позитивное. Притом, что я сама - музыкант, а восприятия такие разные... Вобщем, мы теперь слушаем Штрауса, Чайковского, Хачатуряна и Моцарта... Затихает малыш практически сразу... Или слушает, или засыпает:-)
28 Jul 2006, 16:53
То есть Вы считаете, что если пинается - значит не нравится детю музыка? Получается, что все, что говорят по этому поводу исследователи - не очень правильно, и у каждого ребенка свой "вкус" уже в животе? Ведь мой на Моцарта ногами топает, а Ваш засыпает)) Так странно... Вроде бы слушаем фортепианные сонаты, причем в мажоре) я не музыкант, могу что-то путать, но так на диске написано)
А, вот еще вопрос про музыку - купила еще другие диски, прямо вот специально для детей и тоже классика. Но мне показалось, что они так убого аранжированы... Ну прямо шарманка какая-то играет, очень бедно, слушать неприятно, даже раздражает. Как Вы думаете, оправдано ли мнение, что ребенку нужно давать слушать именно такие диски или лучше сразу так называемые "взрослые"? Мне вот кажется, что если он все остальные звуки воспринимает сразу "взрослые" - то какой смысл лишать его "взрослой" музыки?
З.Ы. Я не фанатка, и музыку слушаю не с утра до вечера, "чтобы ребенок был гением" а иногда включаю, когда мне самой этого хочется...
28 Jul 2006, 19:06