Меню

Тержинан во время беременности

AD
18 Jun 2006, 21:15
Моя гинеколог поставила мне диагноз дисбактериоз влагалища и обострение эрозии шейки матки и назначила Тержинан.В инструкции написано - применять, если риск для матери превышает риск для плода.Кому-нибудь его назначали? Чего-то мне тревожно его вставлять после таких указаний в инструкции.Срок Б.11 недель.
18 Jun 2006, 21:21
Маловат у Вас еще срок для такого средства....
18 Jun 2006, 21:47
Вот и я так думаю:(Хотя этому врачу доверяю на все 100%Может просто содовые спринцевания поделать?
19 Jun 2006, 12:15
пом оему спринцеваться нельзя во время Б. а насчт тержинана действительно что то рано она вам назначила....пимафуцин мона точно!
19 Jun 2006, 12:48
Спринцеваться точно во время беременности нельзя.
А тержинан мне 2 раза уже назначали - тоже обострение эрозии, хронический цервицит.
Я врача спрашивала, тоже ей доверяю: она сказала, что часто на лекарствах пишут "нельзя" или "осторожно" во время беременности" просто на всякий случай, для перестраховки. Что есть ряд лекарств, которые действительно нельзя, и их она мне естественно выписывать не будет, а выписывает только проверенные.
19 Jun 2006, 14:02
А на ранних сроках вам его назначали?
19 Jun 2006, 21:37
Около 15 недель и потом в 28.
20 Jun 2006, 22:49
Это в нашей стране считают, что для перестраховки пишется, а во всем мире его беременным запрещено... вот по-этому у нас в стране дураков много, еще в утробе травят, только это сразу не заметишь, а одна из глобальных проблем России (дураки) остается!
19 Jun 2006, 12:50
Мне его назначали в конце Б, перед родами, когда мазок был не очень хороший.
19 Jun 2006, 14:14
Можно тут же спросить? Чтоб новых топиков не плодить. У меня в моче нашли бактерии, но лейкоциты и все остальное в норме. Врач в ЖК назначила амоксиклав 7 дней пить, вот думаю: а стоит ли?
У меня вариант выпить тержинан 1 раз, или вообще забить на это дело до след. анализа?
Ваши мнения?
Срок 30 недель.
19 Jun 2006, 14:23