Меню

Что делать дальше?

AD
11 Apr 2006, 18:03
Здраствуйте девушки, просветите меня пожалуста. Я узнала, что беременна, подскажите, что делать дальше, какие документы и куда мне нужно нести?Я полный профан в этом деле!
11 Apr 2006, 18:07
Ну это от многого зависит) Как себя чувствуете? Если хорошо - то первый поход в ЖК можно отложить до 12 нед. Если что-то беспокоит то пойти пораньше. Опять-же важна предыстория беременности, были-ли какие-нибудь осложнения. А так идите в ЖК или платную клинику - там вам все скажут, какие анализы когда здавать, каких специальстов пройти и т.п. )))
12 Apr 2006, 11:33
Поздравляем (Я и моя 9месячная дочь)!!!! :)) идите в районную женскую консультацию. Там вставайте на учет( имейте ввиду, если встаните до 20 недель, после родов сможете расчитывать на денежные выплаты от государства. Кушайте правильно и наслаждайтесь жизнью!
12 Apr 2006, 15:18
да когда бы не встали на учет (хоть в 40) - все равно все выплаты получит, кроме 300р. за раннюю постановку кстати до 12 недель. ;)
12 Apr 2006, 11:41
Как мне сказала одна врач, все зависит от толщины вашего кошелька.


Если денег нет, то выход один - ЖК.

Если есть средства, то есть много хороших мест, где можно наблюдаться.

Я в своей ЖК была один раз, грязища, очереди, хамство и т.д. Девчонки сидят перепуганные, врачи орут как резанные, наверное больше не пойду.

Подумайте, ведь рождение ребенка в среднем бывает 1-2 раза в жизни, и этот период очень ответственный.

Нам кажется, что почему мы должны платить, если можно бесплатно все получить , но подсчитайте сколько денег вы тратите на всякие разные не столь значительные вещи.
11 Apr 2006, 18:46
Поздравляю. Получайте удовольствие. Найдите своего врача, а он уже Вам и скажет, что делать.
11 Apr 2006, 23:18