Меню

Гель! Что это?

AD
23 Mar 2006, 20:44
Девчёнки,мне врач предлагает ввести гель!
Что это,как это? как вводят,что потом происходит,
через какое время начинаются схватки?
Да вообще это что за процедура? Кому делали? Поделитесь,пожалуйста!!!!
23 Mar 2006, 21:03
Этот гель содержит простагландины, которые обладают "размягчающим" действием на шейку и стимулирующим на маточную мускулатуру. Это один из видов стимуляции родовой деятельности, т.н. "плановые роды". Может врачу это и удобно, чтобы вы в ее рабочее время время родили и не надо было бы ночью приезжать. А решать Вам, стимулировать роды или нет.
23 Mar 2006, 21:09
А через сколько начинает действовать?
23 Mar 2006, 22:28
В зависимости, от готовности Вашего организма к родам и индивидуальной чувствительности. Я не специалист в этом вопросе, и на мой взгляд, такие вопросы:" А что за гель? Через сколько действует? Не опасно ли? А зачем?"-надо задавать человеку, который Вам это предложил. Если что не так пойдет, Вы девочек с форума вспоминать будете "добрым словом", что не отговорили?
24 Mar 2006, 03:21
Используется для стимуляции раскрытия шейки. Гадость редкая. На самом деле, это не гель, а такая верёвочка, пропитанная гелем. "Туда" её запихать при закрытой шейке - очень неприятно, но это ещё не всё - в случае, если "гель" не сработает, её ещё надо будет оттуда доставать. Короче, не советую.

Пожалуйста, помните, что это лично моё мнение, основанное на собственном опыте, и я ни на чём не настаиваю. Пишу как есть, а решать - только вам.
24 Mar 2006, 15:46
Маря,привет! Это Маська в квадрате с мамы.ру :) Тебя решили стимулировать? У тебя же вроде завтра ПДР? Еще же 2 недели можно ходить! Мне тоже акушерка говорила про гель, если до апреля не рожу. Говорят когда стимулируют, то боьней рожать!
24 Mar 2006, 16:08
Точно, у меня ПДР завтра! Но мне врач сказала,что если не рожу до 25,то стимуляция по желанию и посоветовала заняться сексом!
так что к врачу мне 28,а там видно будет!
24 Mar 2006, 18:11