Меню

Посоветуйте пожалуйста.Ребенок родится первый в...

AD
Anonymous
20 Mar 2006, 16:37
Посоветуйте пожалуйста.Ребенок родится первый в августе.Вообще живем на даче.Но после роддома наверное какое-то время придется жить в квартире.Что бы удобнее было приходить мед.сестрам из поликлиники.Скажите как долго этот период длится, как часто приходит сестра из поликлиникии т.д. Когда можно уезжать обратно на дачу?Может быть еще есть какие-то причины по которым лучше находиться в городе, опыта нет , ничего не знаю.Спасибо.
20 Mar 2006, 16:41
медсестра и врач приходят 1 месяц, потом сами в поликлинику будите ходить.
20 Mar 2006, 17:00
Мы выписались 1 мая. 8 мая уехали жить на дачу. Медсестра за это время успела придти два раза. Мы сразу предупредили, что уезжаем. Ей было все равно. Только попросила в месяц на прививку явиться.
Anonymous
20 Mar 2006, 17:23
Спасибо.
21 Mar 2006, 11:43
я бы на Вашем месте сразу же после родов поехала на дачу.Зачем Вам этот ненужный патронаж?
21 Mar 2006, 17:06
ППКС - лучше свежий воздух, чем совковый поликлиничный патронаж.
21 Mar 2006, 14:56
Если будет потребность в постоянном осмотре, тогда понятно, что в городе лучше, а если детенок здоров, то зачем в городе сидеть?
20 Mar 2006, 18:15
У нас знакомых задержал массаж, который буквально сразу назначили, были проблемки. Приехали уже с прививками, но почему то стремались и в город постоянно моталсь - с поводом и без. Это еще видно от самих родителей зависит и от здоровья малыша.
20 Mar 2006, 20:57
тоже хочу на дачу, думаю, недели 2 в Москве посижу и уеду, если все будет нормально. Патронаж обычно 10 дней, а потом просто если что врача на дом вызываете, по крайней мере с дочкой у меня так было.
21 Mar 2006, 11:12
Девочки, а какие у вас условия на даче?
То есть мне бы самой очень хотелось поехать, но пока слабо представляю себе, как там с теми бытовыми условиями жить с новорожденным?
Как справлялись с комарами?
21 Mar 2006, 11:44