Меню

для малыша: все новое или б/у

AD
01 мар 2006, 18:53
Девчонки, вы собираетесь покупать для малышей своих все новое или кто то что то будет вам отдавать? Ну например каляску или кроватку. А как вы с одежкой?
Хочеться узнать, т.к. я думаю, что не буду покупать новую каляску, нам родственники отдают в хорошем состоянии, но и как то стыдновато что ли, что она уже б/у, все таки это первенец. Или не замарачиваться по такому поводу?
01 мар 2006, 19:08
не заморачивайтесь, конечно. я работала в финской компании одно время, так среди руководства-финнов вообще все детские вещи друг к другу ходили) а т.к. я бухгалтером была, то судя по з/п, они себе не один магазинчик детских вещей могли прикупить)
мне тоже многое подруги отдадут. и то, что я сейчас покупаю, тоже кому-нибудь отдам потом. и никто при этом среди моих знакомых не бедствует)
01 мар 2006, 21:00
У нас куча друзей с детьми. Все готовы поделиться. Всему рады, никаких комплексов по этому поводу не испытываем. Будет и коляска, и кроватка, и стульчик, и много всего другого. Всякие пеленки и одежку по большей части сами, т.к. сильно изнашивается.
01 мар 2006, 21:04
Стыдно перед кем ??!!! :)
Если вам отдают люльку,то берите,она вам нужна только на 6 мес,но она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО небходима.Неистраченые деньги найдете куда деть.
Я свою дочку откатала в б\у,нам отдали коляску и сейчас втрого в ней же буду катать,если она в лифт влезет.А если не влезет,то очень расстроюсь.
Вещи были и новые и отданные.Деки растут быстро,ни ничего не снашивают.У меня сейчас столько коробок платьев и розовых костюмчиков, а второй мальчик...Тоже буду отдавать.
01 мар 2006, 21:08
А мне очень приятно отдавать новые вещи, ведь малыши так быстро растут. Берите, если предлагают, не отказывайтесь. А что сами считаете нужным можно новое купить.
01 мар 2006, 21:52