Меню

Новеньких Пузатиков принимаете? :-)))

AD
18 фев 2006, 18:33
Девочки, хочу с вами Пузиками познакомится. :-))
С сентября-октября прошлого года сидела (и сижу) в форуме Хочушек. Вообще в Хочушках просидела 20 месяцев. Наконец-то и мы дождались наше ЧУДО. Я Б!!! :-))) После 3-ей стимуляции. Сейчас у меня 4 1/2 недель.

У меня к вам сразу вопрос. Б у меня первая, опыта ноль. Когда должна была прийти М, у меня было столько новых ощущений. У меня "надулась" грудь, лежать на ней было просто нереально, тянуло живот, была постоянно уставшая, могла весь день лежать на диване. Почти как при М.

ХГЧ был 446. Для 2 недель после оплодотворения это хороший результат.

Все эти "беременные" ощущения прошли спустя 3-4 дня. Сейчас я НИЧЕГО не ощущаю. Нет никаких выделений, грудь если только совсем чуть-чуть чувствительная, живот вааааще не тянет, бодрая. Ни тошнотиков, ни блевотиков :-)))

Единственное, что необычно, так это на сладкое вообще не тянет (я сладкоешка еще та), и если резко встаю, голова кружится. И еще запахи чуть острее ощущаю.

На УЗИ мне только во вторник.

Это нормально, что я ничего не чувствую??

Поговорила с мамой, она говорит, неокторые до 3-4 месяца и не подозревают, что Б!! 8-))
18 фев 2006, 18:46
Я тоже ничего не чувстовала с самого начала,только грудь болела и набухла.Сейчас,на 15-й и она прошла.Ни токсикоза,ни потягиваний не было пока.И бодрость есть,и сладкого вообще не хочется.Всё у вас нормально,судя по всему!:)
18 фев 2006, 18:50
Спасибо за поддержку. :-))) Но у Вас уже 15 недель и грудь прошла, а у меня еще и 5 нет. :-)

ПыСы Я про Вас и "Про грудь" уже почитала :-))
18 фев 2006, 18:51
И у меня кроме груди ни одного симптома не было. Ну а токсикоз если и начинается, то обычно позже. Впрочем, у меня и его практически не было - так, пару раз по паре дней, и все. У многих эти симптомы то появляются, то исчезают или ослабевают.
Раз ХГЧ растет - значит, и беременность растет! Главное - спокойствие :-)
18 фев 2006, 18:55