Меню

Плацента

AD
15 фев 2006, 17:39
Девушки, может у кого-нибудь есть ссылка на какой-нибудь сайт, или просто кто-то знает: какие нормы толщины плаценты и степени ее зрелости на разных сроках? А то про нормы размеров различных частей тела ребенка по УЗИ - полно информации в интернете, а про плаценту че-то ничего не нашла! :(
15 фев 2006, 17:57
толщина в мм примерно должна быть равна сроку в акушерских неделях. Со степенью зрелости - есть две шкалы, в одной три степени зрелости, в другой 5 степеней - соответственно и по срокам градации разные.
15 фев 2006, 18:02
А вы можете написать эти шкалы?
15 фев 2006, 18:08
хм...я не врач - я напутаю, а вы понервничаете...давно я этим вопросом интересовалась...
вот вопрос пациентки на он-лайн консультации арт-меда:
19 марта была на УЗИ. Врач определил степень зрелости плаценты как вторую (срок беременности 26 неделя). Не могли бы объяснить как она определяется и что это значит? Сразу не спросила у врача, а теперь волнуюсь.
ответ: