Меню

Как проверить, все ли в порядке? Много нервов

AD
08 фев 2006, 21:59
Здравствуйте!!! Я новичок, надеюсь, ничего противного правилам форума не напишу :) Я беременюшка - 3 мес. Уже делали двойной тест (в 9 нед 5 дней по УЗИ), по нему все ок. Я очень много плачу в течение беременности. Не без причины. Проблемы с мужем (гражданским пока), его семьей, отношением, с будущим вопросы. После теста 2 выходных были особенно страшными - глазюки красные, от истерик наизнанку выворачивает, выяснение отношений целый день. В общем, сплошные нервы. И я боюсь - все ли в порядке. А ведь никак и не проверить. УЗИ нескоро... А я параноик, все боюсь - ничего ли не повредилось из-за моих истерик? Как отреагировала плацента? И вообще. ГЛОБАЛЬНО я верю, что все будет хорошо и стараюсь уходить от проблем - даже начало получаться, но параноя никуда не делась (мне в начале самом поставили замершую беременност - ошиблись - я ревела на весь центр, с тех пор началось). Врач на последнем приеме пощупала, говорит, матка растет и уже начала подниматься вверх (12 недель). Но это же ничего не скажет о состоянии плода и плаценты... Понимаю, что вопрос глупый... Но... Как успокоиться до следующего УЗИ? или просто ждать? У меня иногда ощущения, что выделения - просто вода (немного) - это нормально? И еще - меня все время бьет статическим током. Больно. Я от неожиданности дергаюсь. Это тоже нервы? Это тоже опасно? И последнее - Вы что-нибудь слышали о Центре Здоровье чедовека на белорусской - в здании роддома номер 6? Я там наблюдаюсь, в интернете отзывов не нашла. Сначала решила уйти - когда замершую поставили. Но потом врач понравилась. Что можете сказать про этот центр? спасибо!!!
08 фев 2006, 22:21
солнышко, а что мешает сделать узи платно за 500р гденить и убедиться что все хорошо??сходите и сделайте. и еще найдите себе мед центр с психологом..может реально помочь. пара занятий и все станет хорошо
08 фев 2006, 22:33