Меню

Для тех кто уже был в роддоме )))

AD
23 янв 2006, 20:40
Привет, дошла в списке покупок приданного малышу и себе ))), до "послеродового отделения". Два пункта Ночнушка и Халат - меня озадачили. То, что я их не ношу это один момент, но вот какие и как покупать? Что носили вы? Сколько ночных и каких рубашек нало? Можно вместо пижаму? Не сочтите вооброс глупым, просто опыта нет. Может какие-то нюансы с одеждой в роддоме подскажите? В чем удобно? СПАСИБО
23 янв 2006, 20:49
Возми то в чем удобно будешь себя чувствовать, ну и выкинуть потом не особо жалко ( особенно на первые 2 дня.
23 янв 2006, 20:55
Пижама точно не подойдет. Каждый раз стягивать-натягивать. Мне в голову такой кошмар не взбредет - одеть поверх ночнушки халат, а в роддоме ходила запросто. Там все такие "тарфушки" А на второй день ночнушку вообще свою сняла. начал по два раза за день казенную переодевать. То капнешь на неё чем-то, то малыш срыгнет. Соседке зеленкой испачкали, когда шов обрабатывали.
03 фев 2006, 19:05
главное, чтоб вырез был "до пупа", в смысле, чтоб удобно было грудь доставать, а так хоть пижама, хоть ночнуха, в чем вам удобнее.
23 янв 2006, 20:57
а я вообще свое не брала, ходила в "ихнем", зачем свое портить, если там каждый день чистое давали.
23 янв 2006, 21:08
Я ходила в козенном. Испачкать не жалко, менять можно когда захочеш. Я вот истекала молоком как дойная корова, приходилось менять каждый час. А насчет пижамы могу сказать чтовзять ее можно, но боюсь понадобится она тебе на последние дня 2, а вообще в после родовом эта вещь очень не удобная.
23 янв 2006, 21:31
Присоединяюсь к общему хору голосов :). Специально к родам по настоятельным рекомендациям подруг прикупила халат и 2 ночнушки (раньше никогда не было). В итоге в роддоме ходила в их ночнушках, что оказалось гораздо удобнее купленных, и халате. В пижаме было бы очень не удобно, в первые дни в душ ходила каждые 2-3 часа, замучилась бы одеваться-раздеваться, а если еще и швы (не дай Бог), то вообще караул.