Меню

Опять Утрожестан!!! Кто знает!

AD
29 ноя 2006, 15:47
Девочки подскажите. у меня 4-й месяц Б. 1,5 месяца пила утрожестан. Потом в связи с материальным положением не смогла купить его. 3 дня не пила. После того как начала пить начались тянущие боли в низу живота, как при М. А 3 дня пока не пила все было нормально. 3 вопроса: ничего что был перерыв между приемом? с чем могут быть связаны боли? и я снизила дозу утрожестана до 1-2 таб. - не страшно ли? врач говорит до 16 нед. надо пить. у меня 14. Подскажите. а то страшненько как-то. Да и боли странные какие-то как при М.
29 ноя 2006, 15:59
Я не врач, сразу говорю. Не знаю, какая у вас была изначально доза, там не больше 2 таблеток в день надо. Мне он реально помогает (срок значительно меньше вашего), наоборот, все боли прекратились почти, человеком себя почувствовала. Говорят, что резко его бросать пить нельзя, я еще над этим не задумывалась.
29 ноя 2006, 16:04
Я такое про Дюфастон слышала. Кровотечение может открыться. А утрожестан не надо постепенно бросать. Я пила 3 р. в день У меня 3 мес. была угроза. Только недели 2 назад ее сняли.
30 ноя 2006, 16:28
у меня начальная доза была 6 таблеток в день (3 утром, 3 вечером, вагинально), их назначают для каждого индивидуально. Штука действительно полезная, но прерывать крайне не рекомендуется, это серьезный гормон. А снижаю я до сих пор, уже два с половиной месяца, потихоньку по одной таблетке отменяла, сейчас осталась одна.
30 ноя 2006, 16:45
Как не больше 2 таблеток??? Мне 4 шт. в день назначили - сохраняющая терапия, врач сказала, что до 8 таблеток можно.
30 ноя 2006, 16:51
У меня изначально было 6 штк в день....
01 дек 2006, 12:22
я перестала принимать после 14 недели, изначально прописали утром и вечером, в 12 перешла на одну таблетку вечером, потому что резко бросать нельзя. Все ок.
Anonymous
30 ноя 2006, 13:12
Утрожестан обязательно прекращают принимать только постепенно!
30 ноя 2006, 14:27
ППКС! Иначе начнется кровотечение...
01 дек 2006, 11:54