Меню

Москвички, посоветуйте.

AD
17 ноя 2006, 01:14
Я врач-гинеколог. Моя беременная переезжает жить к мужу в Москву.Он в данный момент имеет работу и только получает постоянную регистрацию. Где она может наблюдаться по беременности? Главное, что бы не очень дорого, но и качество не страдало. Просто девочка очень хорошая и и мы ее очень любим и хотим, что бы все было хорошо. Заранее спасибо.
17 ноя 2006, 01:35
Москва - большой город. Ужасные пробки и толпы народа в метро. А по беременности, сами понимаете, наблюдаться лучше поближе к месту проживания. Так что сначала нужно знать, в каком районе она будет жить.
18 ноя 2006, 20:16
спасибо. Узнаю, опять задам вам вопросик.
19 ноя 2006, 11:39
В принципе она может наблюдаться в любой женской консультации города, достаточно лишь получить разрешение на прикрепление в департаменте здравоохранения г. Москвы.
20 ноя 2006, 10:00
для этого нужна регистрация и достаточно много времени
Anonymous
20 ноя 2006, 10:07
действительно, Москва громадный город и надо учитывать в каком районе ваша протеже будет жить, не будет же она с одного конца Москвы в другой ездить в консультацию.
20 ноя 2006, 10:20
на сколько я знаю, беременные и дети до года могут наблюдаться бесплатно в любой поликлинике (ЖК) страны. удобно это вам по месту жительства или просто у вас бзик или уехали в другой город все равно. Только помойму некоторые процедуры типа УЗИ будут платные.
20 ноя 2006, 12:42
Ей нужен медполис и регистрация в москве, желательно по месту проживания или просто в этом районе, чтоб далеко не ходить в поликлинику. Я первый раз делала у хозяев квартиры, где живем, но это столько было г...я, что сейчас просто купила прописку у участкового, денег меньше, она, естественно, левая, но в консультации никто проверять не стал. Главное - полис! ну и карту ей дайте. Все будет хорошо! Пусть только в частные клиники не идет! Никому не пожелаю, была я там с первой беременностью.
22 ноя 2006, 16:03