Меню

Много советов

AD
Вера
15 ноя 2006, 16:44
В силу своей профессии общаюсь с врачами, профессорами и др. компетентными в этих вопросах людьми. Вот что узнала - может, кому-то пригодится. 1. На учет в консультацию нужно вставать чем позже, тем лучше. Главное - успеть сдать анализы для роддома, заполнить обменку. 2. Осмотр на кресле - неделе на 37-й, для сдачи мазка. Сама врач в консультации призналась, что "туда" лучше не лазить, особенно на ранних сроках. Просто они выполняют свою работу. 3. УЗИ: если ты себя хорошо чувствуешь, если нет никаких оснований для такого исследования, то просто так (потому что так положено - 3 раза во время беременности) лучше его не делать! Это мнение многих врачей. А сама узист призналась мне, что на ранних сроках оно может быть совсем небезопасным. 4. Насчет некоторых лекарственных препаратов... скажу только - девочки, БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! Слушайте свое материнское сердце и если вас что-то смущает, не пейте, не колите. Если вас ничего не беспокоит, не надо ничего принимать "для профилактики". 5. Лучше дожидаться естественных родов, а не стмулироваться ровно в 40 недель, так как при стимуляции ребенок страдает! 6. На самом деле показаний к кесареву ОЧЕНЬ МАЛО. 7. Когда родится ребенок, из родзала уходите вместе с ним, прям на каталке - прижмите покрепче и в палату. Тем более если у вас оплаченные роды, вас не смогут заставить. Обработка, для которой якобы забирают дитя педиатры (а потом целый день не приносят) занимает 5 МИНУТ!!! Все это могут сделать при вас в палате. Это я сама видела. А без вас ребенок мучается там, плачет, его подкармливают смесями, которые вообще можно только в исключительных случаях давать новорожденным (если нечем кормить). Мамино молоко - самое лучшее. 8. Привики новорожденному лучше не делать! Разговаривала с профессором, он сказал, что ребенку трудно справится после родов с такой нагрузкой на организм, как прививки. Поэтому появляется сильная желтушка. 9. А пупочек-то, оказывается, можно и не обрезать. Он