Меню

делать ли амниоцентез?

AD
автор
14 ноя 2006, 15:27
У мужа обнаружили инверсию 10-ой хромосомы, передалось по наследству от отца, но для него это вариант нормы. В связи с этим врач-генетик рекомендует брать на анлиз кровь из пуповины или околоплодные воды. При этом она же говорит, что: "У Вас наверняка все в порядке, но на всякий случай нужно сделать". Результаты скринингов и других анализов идеальны (по словам того же врача, если бы были какие-то нарушения в развитии, то это было бы (возможно) видно и по результатам моих анализов) Вы бы стали делать анализ в таком случае, ведь он далеко не безопасный?
14 ноя 2006, 15:32
Я бы ни за что не стала делать!!!! Это опасно, а скрининги хорошие!!! Не нужно!!! Это мое мнение конечно, а вам решать )))
14 ноя 2006, 15:33
Я не разбираюсь во всём этом и совершенно без понятия, что такое инверсия 10-ой хромосомы, но может если и муж и его отец с этим живут, то ничего страшного нет?
14 ноя 2006, 15:34
А чем эта инверсия грозит? Если муж и отец его с ней нормально живут и скрининги идеальные, наверно не стоит.
автор
14 ноя 2006, 15:37
может ничем не грозить, если не передастся или передастся в том же виде, что и у мужа (тогда это будет вариантом нормы для ребенка). а может грозить нарушениями развития, и умственными и физическими. говорят, в очень редких случаях, эти нарушения не видны на узи
14 ноя 2006, 15:36
я бы сначала узнала, во что этот "вариант нормы" у мужа может превратиться? если он вариант нормы у отца мужа, у мужа, то может от только так и передается, а вот если возможны худьшие варианты... в общем, в даннам случае скорее делала бы, чем нет
14 ноя 2006, 15:38
Господи, девушка, да что ж вы о таком на форуме спрашиваете ?! Вам нужна консультация еще одного генетика не с этой клиники ! Удачи !
14 ноя 2006, 15:38
если все анализы в порядке - может, не стоит рисковать? Сделайте хорошее узи, подороже, на 22-24 недели
15 ноя 2006, 11:49
Я бы сделала.
15 ноя 2006, 21:40